Формы и методы работы с детьми дошкольного возраста по развитию связной речи
Автор:
Юшкова В. В.
Библиографическое описание статьи:
Юшкова В. В. Формы и методы работы с детьми дошкольного возраста по развитию связной речи // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 55. – ART 171245. – URL: http://www.kids.covenok.ru/171245.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
Развитие речи ребёнка длительный процесс, который приводит к появлению связной монологической речи у детей и окончательно формируется в школьные годы. Монологическая речь определяется как сложноорганизованное и развёрнутое речевое высказывание: имеет мотив и замысел, характеризуется единством структуры, общей логикой содержания, адекватным лексико-грамматическим и звуковым оформлением
Ключевые слова:
связная речь,
фонематический слух,
логика,
самообразование,
монологическая речь
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий