Проект «Улыбашки или злючки-колючки?»
Авторы:
Вострова Е. В.,
Елисеева Ф. И.
Библиографическое описание статьи:
Вострова Е. В., Елисеева Ф. И. Проект «Улыбашки или злючки-колючки?» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 55. – ART 171331. – URL: http://www.kids.covenok.ru/171331.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
Особое значение формирование эмоционального интеллекта имеет для детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Для детей этой категории характерны следующие общие особенности: недостаточность словарного запаса; аграмматичное построение фразы; недостатки в выражении эмоционально-смыслового высказывания; проявления гипомимии, проявляющиеся в трудностях выражения на лице эмоциональных состояний. Дети с ОНР испытывают трудности в употреблении синонимов и антонимов; конкретные слова-определения заменяют более широкими и общеупотребительными словами (веселая, добрая, ласковая – «хорошая»); могут заменять названия признаков названиями действий и наоборот (испуганная – испугалась)
Ключевые слова:
эмоциональный интеллект,
недоразвитие речи,
синонимы,
антонимы,
гипомимия
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий