Конспект организованной образовательной деятельности «Лесная прогулка» для детей с тяжелым нарушением речи 4-5 лет
Автор:
Гатауллина А. В.
Библиографическое описание статьи:
Гатауллина А. В. Конспект организованной образовательной деятельности «Лесная прогулка» для детей с тяжелым нарушением речи 4-5 лет // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 55. – ART 171342. – URL: http://www.kids.covenok.ru/171342.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
Грамматический строй речи усваивается ребенком постепенно, самостоятельно, путем подражания речи взрослых, в процессе общения и разнообразной речевой практики. В ходе овладения активной лексикой ребенок образует словесные связи, у него формируется и развивается словоизменение и словообразование. Усвоение грамматических норм идет по мере обогащения активного и пассивного словаря.
Ребенок не только прислушивается к речи окружающих, но и сам начинает использовать грамматические формы в высказываниях.
Следовательно, развитие грамматических особенностей речи связано с коммуникативной деятельностью детей.
Поскольку основным видом деятельности в дошкольный период является игра, в работе по формированию и развитию грамматической стороны речи важно считать использование игровых приемов
Ключевые слова:
нарушение речи,
дикие животные,
лексика,
словообразование,
грамматический строй речи
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий