Конспект организованной образовательной деятельности «Лесная прогулка» для детей с тяжелым нарушением речи 4-5 лет


Автор: Гатауллина А. В.

Библиографическое описание статьи:
Гатауллина А. В. Конспект организованной образовательной деятельности «Лесная прогулка» для детей с тяжелым нарушением речи 4-5 лет // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 55. – ART 171342. – URL: http://www.kids.covenok.ru/171342.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Грамматический строй речи усваивается ребенком постепенно, самостоятельно, путем подражания речи взрослых, в процессе общения и разнообразной речевой практики. В ходе овладения активной лексикой ребенок образует словесные связи, у него формируется и развивается словоизменение и словообразование. Усвоение грамматических норм идет по мере обогащения активного и пассивного словаря. Ребенок не только прислушивается к речи окружающих, но и сам начинает использовать грамматические формы в высказываниях. Следовательно, развитие грамматических особенностей речи связано с коммуникативной деятельностью детей. Поскольку основным видом деятельности в дошкольный период является игра, в работе по формированию и развитию грамматической стороны речи важно считать использование игровых приемов

Ключевые слова:
нарушение речи, дикие животные, лексика, словообразование, грамматический строй речи

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий