Эффективность использования информационно-компьютерных технологий в системе коррекции и развития речи дошкольников с тяжелыми речевыми нарушениями


Автор: Глотова В. А.

Библиографическое описание статьи:
Глотова В. А. Эффективность использования информационно-компьютерных технологий в системе коррекции и развития речи дошкольников с тяжелыми речевыми нарушениями // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 55. – ART 171349. – URL: http://www.kids.covenok.ru/171349.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
На современном этапе развития коррекционной помощи детям с тяжёлыми нарушениями речи учителя-логопеды ДОО проявляют интерес к активным методам обучения, которые качественно отличаются от традиционных. В связи с этим возникает важная задача поиска новых нетрадиционных направлений логопедической работы и внедрения инновационных методов и приемов, компьютерных технологий, позволяющих осуществить всестороннее речевое развитие дошкольников с тяжелой речевой патологией и подготовки их к школьному обучению. Актуальность применения и создания авторских компьютерных технологий продиктована педагогическими и родительскими потребностями в повышении эффективности коррекционно-развивающего процесса

Ключевые слова:
речевая патология, инклюзивное образование, коррекционно-развивающий процесс

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий