Влияние и значение объектов природы, природных материалов на сенсорное развитие дошкольников
Автор:
Журавлёва Л. И.
Библиографическое описание статьи:
Журавлёва Л. И. Влияние и значение объектов природы, природных материалов на сенсорное развитие дошкольников // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 55. – ART 171400. – URL: http://www.kids.covenok.ru/171400.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, проблема сенсорного воспитания занимает одно из центральных мест. Ребёнок в жизни сталкивается с многообразием форм, красок, величин и других свойств объектов, в частности игрушек и предметов домашнего обихода. Ребенка окружает природа со всеми её сенсорными признаками – многоцветием, запахами, шумами. И, конечно, каждый ребёнок, даже без целенаправленного воспитания, так или иначе, всё это воспринимает. Но если усвоение происходит стихийно, без грамотного педагогического руководства со стороны взрослых, оно нередко оказывается поверхностным, неполноценным. А ведь ощущение и восприятие поддаются развитию, совершенствованию, особенно в период младшего дошкольного детства. И тут на помощь приходит сенсорное воспитание
Ключевые слова:
сенсорное развитие,
старший дошкольный возраст,
исследование,
природа и при-родные материалы
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий