Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи: «Лесные приключения»
Автор:
Золотухина Л. И.
Библиографическое описание статьи:
Золотухина Л. И. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи: «Лесные приключения» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 55. – ART 171412. – URL: http://www.kids.covenok.ru/171412.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
В данной непосредственно образовательной деятельности представлена работа по формированию всех компонентов языковой системы: фонетико-фонематической стороны речи, лексико-грамматического строя родного языка. В игровой форме дети активизируют и уточняют словарь, учатся правильно строить фразы, упражняются в составлении описательных рассказов, формируют навык чтения, развивают фонематические процессы, мышление, общую и пальчиковую моторики, что способствует преодолению общего недоразвития речи
Ключевые слова:
дикие животные,
фонематические процессы,
пальчиковая моторика,
лексико-грамматического строй языка
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий