Викторина как средство интеллектуального развития детей дошкольного возраста


Автор: Константинова Т. В.

Библиографическое описание статьи:
Константинова Т. В. Викторина как средство интеллектуального развития детей дошкольного возраста // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 55. – ART 171453. – URL: http://www.kids.covenok.ru/171453.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Существует множество способов сделать процесс обучения в детском саду интереснее и увлекательнее. Большое значение в воспитательной работе с детьми дошкольного возраста, имеют викторины. Викторина-это игра, целью которой является развитие познавательной сферы воспитанников. Викторина состоит из вопросов и ответов из различных областей знаний: наука, техника, искусство, литература, музыка и т.д. Викторины могут быть использованы как в воспитательной работе, так и во время образовательной деятельности. Викторину необходимо использовать как средство стимулирования познавательного интереса детей, их интеллектуальных умений. Викторина-это форма интеллектуальной игры, где успех достигается за счет наибольшего количества правильных ответов. Следовательно, основой викторины служат раннее полученные знания детей, и вопросно-ответная схема проведения

Ключевые слова:
интеллектуальное развитие, викторина, загадки, мотивация

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий