Рабочая программа педагога-психолога


Автор: Тихонова Е. И.

Библиографическое описание статьи:
Тихонова Е. И. Рабочая программа педагога-психолога // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 64 . – ART 171658. – URL: http://www.kids.covenok.ru/171658.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Программа включает в себя организацию психологического сопровождения деятельности МАДОУ по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому, обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования. Реализация принципа непрерывности образования требует связи всех ступенек дошкольного образования, начиная с раннего и младшего дошкольного возраста до старшей и подготовительной к школе групп. Приоритетом с точки зрения непрерывности образования является обеспечение к концу дошкольного детства такого уровня развития каждого ребенка, который позволит ему быть успешным при обучении по программам начальной школы. Соблюдение принципа преемственности ориентирован на формирование у дошкольника качеств, необходимых для овладения учебной деятельностью - любознательности, инициативности, самостоятельности, произвольности и др.

Ключевые слова:
любознательность, инициативность, дошкольная программа

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий