Методические рекомендации «Развитие связной речи старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья посредством использования метода "рисуночного письма"»


Автор: Артеменко С. А.

Библиографическое описание статьи:
Артеменко С. А. Методические рекомендации «Развитие связной речи старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья посредством использования метода "рисуночного письма"» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 61. – ART 180016. – URL: http://www.kids.covenok.ru/180016.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
В этой ситуации приоритетным становится проблемно-деятельностное направление развития умений связной речи дошкольников посредством воспитания лингвистического отношения к речи и формирования элементарного осознания языка. Исследуя вопросы развития связной речи у дошкольников, требования, предъявляемые в Стандарте к реализации содержания образовательной области «Речевое развитие», одним из основных направлений коррекционной работы, должно стать развитие связной монологической речи, как значимой и сложной задачи речевого воспитания старших дошкольников с речевыми нарушениями, что определило актуальность нашей работы

Ключевые слова:
связная речь, речевое воспитание, «рисуночное письмо», лингвистическое от-ношение

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий