Предметно-развивающая среда в подготовительной группе МАДОУ №234 Московского района


Автор: Валиуллина Л. Г.

Библиографическое описание статьи:
Валиуллина Л. Г. Предметно-развивающая среда в подготовительной группе МАДОУ №234 Московского района // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 61. – ART 180051. – URL: http://www.kids.covenok.ru/180051.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Вопрос создания предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с тем, что с разработкой ФГОС ДОУ были разработаны требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования, в том числе требования к развивающей предметно-пространственной среде. Целевые ориентиры к завершению дошкольного образования четко обозначены образовательным стандартом. Ребенок должен обладать инициативностью и самостоятельностью в разных видах детской деятельности, способностью выбирать род занятий, партнеров, к порождению и воплощению разнообразных замыслов, быть уверенным в своих силах и открытым внешнему миру. Поэтому развивающая предметно-пространственная среда, стимулирующая коммуникативную, игровую, познавательную, физическую и другие виды активности ребенка, должна быть организована в зависимости от возрастной специфики его развития

Ключевые слова:
самостоятельность, фгос, предметно-развивающая среда, саморазвитие

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий