Модель организации совместной деятельности детей-инвалидов, получающих надомное образование, и воспитанников, посещающих дошкольную образовательную организацию компенсирующего вида, в условиях частичной интернальной интеграции
Автор:
Горинова Т. С.
Библиографическое описание статьи:
Горинова Т. С. Модель организации совместной деятельности детей-инвалидов, получающих надомное образование, и воспитанников, посещающих дошкольную образовательную организацию компенсирующего вида, в условиях частичной интернальной интеграции // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 61. – ART 180079. – URL: http://www.kids.covenok.ru/180079.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
В работе рассмотрена значимость интеграции внутри системы специального обучения, а так же представлен практический опыт применения и доказана эффективность данной модели
Ключевые слова:
интеграция,
окружающая действительность,
дети-инвалиды
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий