Познание окружающего мира детьми раннего возраста через сенсорное воспитание


Автор: Еремеева Ю. С.

Библиографическое описание статьи:
Еремеева Ю. С. Познание окружающего мира детьми раннего возраста через сенсорное воспитание // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 62. – ART 180103. – URL: http://www.kids.covenok.ru/180103.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования указывает содержания структурных единиц – определённые направления развития и образования детей или образовательных областей, должно обеспечивать развитие ребенка в различных видах деятельности. Познавательное развитие ребенка раннего возраста предполагает формирование представлений о свойствах предметов и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере). Возрастные особенности ребенка раннего возраста характеризуются развитием предметной деятельности, наглядно-действенным мышлением. а к концу третьего года жизни наглядно-образным мышлением. В содержание психолого-педагогической работы основной образовательной программы детского сада по сенсорному воспитанию входит: побуждать детей называть цвет, величину предметов, материал из которого они сделаны, побуждать называть свойства предметов. Данная методическая разработка включает опыт работы по ознакомлению детей раннего возраста с окружающим миром через сенсорное воспитание в соответствии с основной образовательной программой детского сада

Ключевые слова:
познавательное развитие, внимание, окружающий мир, сенсорное воспитание, восприятия

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий