Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о безопасном поведении на дороге посредством авторских сказок
Автор:
Исаева Н. Ю.
Библиографическое описание статьи:
Исаева Н. Ю. Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о безопасном поведении на дороге посредством авторских сказок // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 62. – ART 180127. – URL: http://www.kids.covenok.ru/180127.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
Дошкольники – особая категория пешеходов и пассажиров. Проблема формирования у дошкольников представлений о безопасном поведении на дороге на сегодняшний день продолжает оставаться актуальной.
Наиболее интересным, занимательным средством формирования у детей дошкольного возраста представлений о безопасном поведении на дороге является сказка. Дети знакомятся с окружающим, не только непосредственно что-то воспринимая, но и опосредованно, с помощью прочитанных книг, рассказанных сказок. Сказка – неизменный спутник детства – играет особую роль в жизни ребенка. Воображаемая ситуация роднит сказку с игрой – главным видом деятельности дошкольника. Ребенок сопереживает героям, разделяет их чувства, живет вместе с ними в мире сказки. Ему легче установить ассоциативные связи с любимыми и понятными сказочными персонажами
Ключевые слова:
сказка,
фгос до,
правила поведения на дорогах
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий