Формирование навыков позитивной социализации детей дошкольного возраста посредством песочной терапии (проект «Песочная магия»)


Автор: Колотова К. В.

Библиографическое описание статьи:
Колотова К. В. Формирование навыков позитивной социализации детей дошкольного возраста посредством песочной терапии (проект «Песочная магия») // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 62. – ART 180151. – URL: http://www.kids.covenok.ru/180151.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Данная работа посвящена проблеме формирования навыков позитивной социализации детей дошкольного возраста посредством песочной терапии. Раскрыто понятие позитивной социализации дошкольников. Представлен творческий проект «Песочная магия», который может быть реализован в работе широкого круга специалистов дошкольных учреждений: воспитателей, педагогов – психологов, педагогов дополнительного образования с целью развития навыков социального взаимодействия дошкольников

Ключевые слова:
взаимодействие, песочная терапия, личностное развитие

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий