Обобщение опыта работы «Развитие литературной речи детей через русские народные сказки и малый фольклор»


Автор: Куклина С. Г.

Библиографическое описание статьи:
Куклина С. Г. Обобщение опыта работы «Развитие литературной речи детей через русские народные сказки и малый фольклор» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 62. – ART 180170. – URL: http://www.kids.covenok.ru/180170.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
В настоящее время из жизни ребенка уходит литературная речь. Дети много времени проводят перед телевизором, компьютером. Копируют речь молодежных сериалов; современных мультфильмов. Взрослые отмахиваются от детских вопросов, редко выслушивают своих детей. Используют в общении с ребенком не всегда правильную речь. Книги, если и читают, то не обсуждают. А ведь ребенку крайне необходимо общение. Бедная речь ведет к агрессии, так как ребенок не всегда может выразить словами то, что он хочет сказать. Следовательно, существует проблема словаря, проблема произношения, проблема выразительности речи. И нельзя не учитывать культурный кризис общества и, как его следствие, низкий уровень культуры отдельного человека, семьи, воспитательного пространства в целом

Ключевые слова:
совместная деятельность, взаимодействие с семьей, литературная речь, малый фольклор

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий