Организация системы взаимодействия педагога – психолога с родителями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья
Автор:
Куприна Н. А.
Библиографическое описание статьи:
Куприна Н. А. Организация системы взаимодействия педагога – психолога с родителями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 62. – ART 180175. – URL: http://www.kids.covenok.ru/180175.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
Статья посвящена вопросу организации системы взаимодействия педагога - психолога с родителями ребенка, имеющего ограниченные возможности здоровья (ОВЗ). В статье описываются особенности таких семей, где есть ребёнок с ОВЗ, а также система взаимодействия с педагога – психолога с родителями (законными представителями)
Ключевые слова:
дети с ограниченными возможностями здоровья,
родители,
психолого - педагогическое взаимодействие с родителями,
традиционные и нетрадиционные формы работы с родителями,
включение родителей в коррекционно-развивающий процесс.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий