Непосредственно образовательная деятельность «Важные правила поведения» (для воспитанников средней группы)


Автор: Постовалова М. В.

Библиографическое описание статьи:
Постовалова М. В. Непосредственно образовательная деятельность «Важные правила поведения» (для воспитанников средней группы) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 62. – ART 180242. – URL: http://www.kids.covenok.ru/180242.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Дети не воспринимают правила, которые им «навязываются» педагогами и очень часто вступают в конфликтные ситуации, при этом мальчики не акцентируют внимание на том, с кем они вступают в конфликт – обижая девочек. Формирование в детском возрасте дружеских отношений и способностей к состраданию, взаимоуважению и взаимопомощи во многом зависит от проводимой в дошкольном учреждении педагогической работы, а также влияет на дальнейшее развитие ребенка. Выбор темы непосредственно образовательной деятельности «Важные правила поведения» для детей средней группы основан на возрастных особенностях детей этого возраста, и их способностях воспринимать информацию в предлагаемом объеме и форме ее предоставления, что позволит снизить количество конфликтных ситуаций и даст новые алгоритмы для их решения. Данная деятельность направлена на улучшение психологического климата в группе, а также на воспитание у детей правил поведения и общения со сверстниками и взрослыми

Ключевые слова:
конфликт, возрастные особенности, правила поведения, психологический климат

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий