Культурная практика «Игра – активити» как средство речевого развития дошкольников с нарушениями речи


Авторы: Романенко Г. Б., Кучерова Г. В., Былинкина Н. С.

Библиографическое описание статьи:
Романенко Г. Б., Кучерова Г. В., Былинкина Н. С. Культурная практика «Игра – активити» как средство речевого развития дошкольников с нарушениями речи // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 62. – ART 180251. – URL: http://www.kids.covenok.ru/180251.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Понятие «культурные практики в образовательном процессе» является достаточно новым, но актуальным для обсуждения в отечественной педагогике и образовании. Игра – основной и наиболее доступный для ребенка вид деятельности. Современные дети играют в современные игры. Игра «Активити» является современной игрой для детей дошкольного возраста, является культурной практикой, основанной на взаимодействии в совместной коммуникативно-игровой деятельности

Ключевые слова:
нарушение речи, современные игры, коммуникативно-игровая деятельность

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий