Тема: «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды для билингвального образования детей»


Автор: Лотфрахманова З. И.

Библиографическое описание статьи:
Лотфрахманова З. И. Тема: «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды для билингвального образования детей» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 76. – ART 190089. – URL: http://www.kids.covenok.ru/190089.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Вопрос моделирования развивающей предметно-пространственной среды (далее – РППС) на сегодняшний день очень актуален. Это связано с введением ФГОС ДО к структуре Основной общеобразовательной программы дошкольного образования, где указаны требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы ДО, в том числе требования к организации и обновлению развивающей предметно-пространственной среды; а так же с использованием в ДОУ Республики Татарстан региональной образовательной программы «Сөенеч», изучением детьми государственных языков

Ключевые слова:
фгос до, агрессия, рппс, билингвальное образование детей

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий