Логопедический проект «Формирования лексико-грамматического строя речи по лексической теме: «Животные Арктики»


Автор: Михеева И. Э.

Библиографическое описание статьи:
Михеева И. Э. Логопедический проект «Формирования лексико-грамматического строя речи по лексической теме: «Животные Арктики» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 76. – ART 190103. – URL: http://www.kids.covenok.ru/190103.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
В настоящее время всё чаще и чаще встречаются дошкольники с отклонениями в речевом развитии. Чаще это дети с нарушениями всех компонентов речи: звукопроизношение нарушено, словарный запас отстает от возрастной нормы, лексико-грамматический строй речи недостаточно сформирован, связная речь не развита. Такие дети не усваивают в полном объеме общеобразовательную программу детского сада и в дальнейшем им тяжело при поступлении в школу. Поэтому формирование лексико-грамматических конструкций у детей дошкольного возраста является наиболее актуальной проблемой на сегодняшний день

Ключевые слова:
нарушения речи, лэпбук, лексико-грамматический строй речи, животные арктики

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий