«Современный детский сад: траектория развития» (из опыта работы)


Автор: Овчинникова М. Н.

Библиографическое описание статьи:
Овчинникова М. Н. «Современный детский сад: траектория развития» (из опыта работы) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 76. – ART 190198. – URL: http://www.kids.covenok.ru/190198.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Современное российское образование – это непрерывная система последовательных ступеней обучения. В современной концепции непрерывное образование рассматривается как постоянная форма всей жизни человека начиная с раннего возраста. Детский сад – первая ступень общей системы образования, главной целью которой является всестороннее развитие ребенка. Для того чтобы ребёнок как можно комфортнее пережил этот сложный период, а процесс воспитания и развития малыша при этом был полноценным, современное дошкольное образовательное учреждение (ДОУ) должно отвечать всем установленным стандартам и требованиям. Для обеспечения современного качества дошкольного образования в нашем детском саде ведётся работа над созданием и совершенствованием ряда условий в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта, которая и раскрывается в данном материале. Инновации и традиции – вот два ориентира в современном детском саду. На сегодняшний день наш детский сад стремится к развитию, повышению уровня квалификации кадров, обогащению предметно-пространственной среды. Современный детский сад способен к дальнейшему развитию!

Ключевые слова:
образование, традиция, фгос

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий