Песочная терапия как средство развития познавательной и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста
Автор:
Александрова М. В.
Библиографическое описание статьи:
Александрова М. В. Песочная терапия как средство развития познавательной и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 74. – ART 190200. – URL: http://www.kids.covenok.ru/190200.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
Данная статья посвящена организации проектной деятельности в условиях дошкольной организации по проблеме развития когнитивной и эмоциональной сферы детей 3-5 лет посредством песочной терапии. В статье описывается значение проекта и подводятся итоги его реализации
Ключевые слова:
эмоции,
песочная терапия,
когнитивная и эмоциональная сфера
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий