-
Родительское собрание "Волшебный мир книги"
Авдеюк М. В., Кулябина Н. Л. Родительское собрание "Волшебный мир книги" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 74. – ART 190000. – URL: http://www.kids.covenok.ru/190000.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В статье говорится о необходимости чтения детям книг, которое играет огромную роль для всестороннего развития ребёнка. Необходимо расширять представления родителей о роли книг в воспитании ребёнка, стимулировать самообразование родителей, прививать навыки читательской культуры, воспитывать бережное отношение к книге
-
Конспект по познавательному развитию в разновозрастной группе «Ветер, ветерок, ветрище»
Александрова Л. П. Конспект по познавательному развитию в разновозрастной группе «Ветер, ветерок, ветрище» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 74. – ART 190001. – URL: http://www.kids.covenok.ru/190001.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект по познавательному развитию в разновозрастной группе, обобщающий знания детей о природном явлении – ветер. О его особенностях и значении для человека и окружающего мира
-
Конспект непрерывной образовательной деятельности по нравственному воспитанию в подготовительной к школе группе на тему: «Цветик - семицветик».
Аллагулова О. В. Конспект непрерывной образовательной деятельности по нравственному воспитанию в подготовительной к школе группе на тему: «Цветик - семицветик». // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 74. – ART 190003. – URL: http://www.kids.covenok.ru/190003.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Образовательная деятельность по нравственному воспитанию способствует повышению мотивации поведения и собственных качеств у детей, а также учит детей анализировать особенности своего поведения. Закрепить и расширить у детей знания о дружбе
-
Тема: «Мастерская геометрических фигур»
Антипова М. А. Тема: «Мастерская геометрических фигур» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 74. – ART 190004. – URL: http://www.kids.covenok.ru/190004.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В данном конспекте описана непрерывная образовательная деятельность по формированию элементарно-математических представлений разработана специально для детей ТНР
-
Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Знакомство с театром»
Анфилатова Е. В. Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Знакомство с театром» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 74. – ART 190005. – URL: http://www.kids.covenok.ru/190005.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект представляет собой примерный план занятия с детьми средней группы детского сада, посвященный театрализованной деятельности. Дети зна-комятся с видами театра, вовлекаются в игровую деятельность, развивают фантазию и воображение, творческую активность
-
Развитие творческого потенциала дошкольников посредством игры на музыкальных инструментах
Арабаджиева Ю. Н. Развитие творческого потенциала дошкольников посредством игры на музыкальных инструментах // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 74. – ART 190006. – URL: http://www.kids.covenok.ru/190006.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В данном проекте опыт представляет систему методических приемов и подходов по развитию музыкально-творческих способностей дошкольников в процессе элементарного музицирования
-
звук "С"
Арзамасцева Н. Н. звук "С" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 74. – ART 190007. – URL: http://www.kids.covenok.ru/190007.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В данном проекте описан конспект образовательной деятельности по речевому развитию
-
Наглядно-практическое пособие «Метод наглядного моделирования в речевом развитии детей с общим недоразвитием речи»
Артеменко С. А. Наглядно-практическое пособие «Метод наглядного моделирования в речевом развитии детей с общим недоразвитием речи» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 74. – ART 190008. – URL: http://www.kids.covenok.ru/190008.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе раскрывается теоретический и практический аспект использования наглядно-дидактического материала, позволяющего облегчить овладение связной речью дошкольникам с проблемами в речевом развитии. Изложена методика использования опорного моделирования в образовательной деятельности
-
Педагогический проект в старшей группе по теме: «Транспорт»
Атрушкевич Н. В., Махначева Т. Л. Педагогический проект в старшей группе по теме: «Транспорт» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 74. – ART 190009. – URL: http://www.kids.covenok.ru/190009.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе приведено описание педагогического проекта по теме "Транспорт" в старших группах направленного на расширение и систематизацию знаний по теме проекта.
В результате обследования речевого развития воспитанников 5-6 лет, проведенного в начале учебного года, было выявлено, что многие дети имеют ограниченный словарный запас, у них недостаточно сформированы навыки словоизменения, словообразования и связная речь.
В нашем детском саду образовательно-воспитательный процесс осуществляется в соответствии с комплексно-тематическим планированием, где каждую неделю изучается определенная лексическая тема. Изучение некоторых тем сопровождается краткосрочными проектами.
Проектная деятельность стала одной из наиболее популярных и успешных форм взаимодействия педагогов и родителей. Родители являются активными участниками проектов. Специалисты проводят мастер-классы для них, на которых знакомят с различными играми для развития речи, в которые можно играть дома.
В рамках изучения лексических тем у детей значительно расширяется словарный запас, формируется лексико-грамматический строй и развивается связная речь
-
Занятие педагога-психолога для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну оранжевого цвета»
Бабкина С. В., Тебенькова М. В. Занятие педагога-психолога для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну оранжевого цвета» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 74. – ART 190010. – URL: http://www.kids.covenok.ru/190010.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе представлена технологическая карта занятия педагога-психолога для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну оранжевого цвета» для детей старшего дошкольного возраста, направленное на развитие произвольного внимания
-
Условия формирования у детей дошкольного возраста осознанного отношения к вопросам безопасного поведения на дороге
Байденко И. В. Условия формирования у детей дошкольного возраста осознанного отношения к вопросам безопасного поведения на дороге // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 74. – ART 190012. – URL: http://www.kids.covenok.ru/190012.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Авторами статьи раскрывается система работы детского сада профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, рассматриваются эффективные формы взаимодействия с всеми участниками образовательного процесса
-
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во 2 младшей группе «Порадуем Дашу»
Балашова Е. В. Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во 2 младшей группе «Порадуем Дашу» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 74. – ART 190013. – URL: http://www.kids.covenok.ru/190013.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
При помощи данного конспекта научить ребенка работать с бумагой в технике обрывной аппликации – отрывать маленькие кусочки бумаги от длинной полоски, наклеивать их мозаично в пределах заданного контура, развивать мелкую моторику рук, закреплять основные цвета, воспитывать самостоятельность, аккуратность при работе с клеем, желание выполнить работу до конца
-
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе по ФГОС
Бачарникова С. В. Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе по ФГОС // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 74. – ART 190014. – URL: http://www.kids.covenok.ru/190014.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект предназначен для дошкольников 6-7 лет. Занятие проводиться в группе. Занятие может быть полезным воспитателям
-
Проект в средней группе «Правила дорожного движения, малыши должны знать без сомнения!»
Башкирова Э. И., Абубекярова Г. А. Проект в средней группе «Правила дорожного движения, малыши должны знать без сомнения!» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 74. – ART 190015. – URL: http://www.kids.covenok.ru/190015.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Обеспечение безопасности себя и своих детей становится все актуальнее. Решение этой проблемы только одно – с раннего дошкольного возраста научить детей поступать в соответствии с нормами безопасности
-
Мастер-класс по работе с гофрированной бумагой «Развитие творческих способностей посредством нетрадиционной техники «Гофротрубочка»»
Белобородова Е. А. Мастер-класс по работе с гофрированной бумагой «Развитие творческих способностей посредством нетрадиционной техники «Гофротрубочка»» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 74. – ART 190016. – URL: http://www.kids.covenok.ru/190016.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Актуальность использования работы с гофрированной бумагой в образовательном процессе детского сада является одним из средств развития у детей мелкой моторики рук. Гофробумага является хорошим пластичным и самим доступным материалом. Изделия из неё получаются яркими, интересными, выразительными. И это положительно сказывается на творческом развитии ребёнка: развивает его вкус, пространственное мышление, чувство цвета. Творчество способствует развитию эмоциональной сферы, учит ребёнка выражать свои чувства, справляться с ними, а также способствует развитию внимания, усидчивости, умению сосредоточиться
-
Проект с родителями детей младшего возраста «Мир деревянных игрушек»
Белова М. Ф. Проект с родителями детей младшего возраста «Мир деревянных игрушек» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 74. – ART 190017. – URL: http://www.kids.covenok.ru/190017.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Данный проект направлен на организацию деятельности детей, связанную с исследованием. У детей накапливается опыт практического освоения окружающего пространства; развивается мелкая моторика рук, логическое мышление, любознательность и наблюдательность; учатся отвечать на вопросы воспитателя
-
Семейное развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие по временам года»
Белякова Т. Ю. Семейное развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие по временам года» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 74. – ART 190018. – URL: http://www.kids.covenok.ru/190018.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
При помощи данного проекта сформировать у родителей навык сотрудничества с ребенком, умение работать с кинетическим песком
-
Конспект НОД по речевому развитию для детей старшей логопедической группы по теме "Овощи"
Бердникова Е. С. Конспект НОД по речевому развитию для детей старшей логопедической группы по теме "Овощи" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 74. – ART 190019. – URL: http://www.kids.covenok.ru/190019.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Представлен конспект НОД по речевому развитию у старших дошкольников с общим недоразвитием речи по теме «Овощи» в соответствии с ФГОС ДО
-
Детские опыты с водой и сахаром
Бикмухаметова А. Р. Детские опыты с водой и сахаром // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 74. – ART 190020. – URL: http://www.kids.covenok.ru/190020.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
При помощи данного проекта формируется опыт выполнения правил техники безопасности при проведении физических экспериментов
-
Конспект ООД «Очень интересные, разные профессии» в средней группе
Бокарева Н. А. Конспект ООД «Очень интересные, разные профессии» в средней группе // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 74. – ART 190021. – URL: http://www.kids.covenok.ru/190021.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В данном конспекте происходит ознакомление детей с огромным миром профессий
-
Песочная терапия как средство развития познавательной и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста
Александрова М. В. Песочная терапия как средство развития познавательной и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 74. – ART 190200. – URL: http://www.kids.covenok.ru/190200.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Данная статья посвящена организации проектной деятельности в условиях дошкольной организации по проблеме развития когнитивной и эмоциональной сферы детей 3-5 лет посредством песочной терапии. В статье описывается значение проекта и подводятся итоги его реализации
-
Методическая разработка «Сказкотерапии»
Бондарева Н. В. Методическая разработка «Сказкотерапии» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 74. – ART 190206. – URL: http://www.kids.covenok.ru/190206.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Сказкотерапия дает детям возможность поучаствовать в любимой или просто интересной сказке, домысливая сюжет, разыграть её в лицах… Это же мечта любого ребенка! Воплощая её, мы используем сказку, как инструмент для исправления беспокоящей ребенка младшего дошкольного возраста ситуации, корректируем модель его поведения, набело переписывая сценарий разбушевавшихся в его маленькой, но личной жизни проблемы
-
Сценарий образовательной деятельности с использованием кинетического песка с детьми младшего дошкольного возраста. Тема: «Лесной гость»
Савиных Е. П. Сценарий образовательной деятельности с использованием кинетического песка с детьми младшего дошкольного возраста. Тема: «Лесной гость» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 74. – ART 590041. – URL: http://www.kids.covenok.ru/590041.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В данном конспекте описан сценарий образовательной деятельности с использованием кинетического песка с детьми младшего дошкольного возраста
-
Проект профилактически-оздоровительной деятельности младших дошкольников "Здоровый малыш"
Межидова К. А. Проект профилактически-оздоровительной деятельности младших дошкольников "Здоровый малыш" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 74. – ART 590042. – URL: http://www.kids.covenok.ru/590042.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В период дошкольного детства у ребенка закладываются основы здоровья, все-сторонней двигательной подготовленности и гармоничного физического развития. Никто из родителей не хочет видеть своего ребенка болезненным, отстающим в физическом развитии. Поэтому мы считаем, что крайне важно правильно организовать двигательную активность детей, это позволит организму накопить силы и обеспечит в дальнейшем полноценное развитие личности
-
Семинар-практикум: «Сохранение психологического здоровья детей в семье»
Душина С. В. Семинар-практикум: «Сохранение психологического здоровья детей в семье» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 74. – ART 590043. – URL: http://www.kids.covenok.ru/590043.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе описание семинара-практикума с родителями о сохранении психологического здоровья ребёнка в семье. Помочь родителям раскрыть понятие родителям «психологическое здоровье», «эмоциональное благополучие»
-
Формирование слухового восприятия у детей старшего дошкольного возраста ОНР через игровую деятельность по принципу игры «Шумелки»
Отрыванкина Т. В. Формирование слухового восприятия у детей старшего дошкольного возраста ОНР через игровую деятельность по принципу игры «Шумелки» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 74. – ART 590044. – URL: http://www.kids.covenok.ru/590044.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Оригинальная разработка направлена на формирование у детей осознанного поведения. Материал структурирован в соответствии с типом и формой проведения
-
Развитие речи в старшей группе с использованием кинетического песка
Хазиева Н. С. Развитие речи в старшей группе с использованием кинетического песка // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 74. – ART 590045. – URL: http://www.kids.covenok.ru/590045.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Целебные свойства игры с песком были замечены при наблюдении за детьми, играющими в песочнице. Было отчетливо видно, что дети проигрывают волнующие их ситуации и тем самым решают многие вопросы и конфликты. Кинетический песок дает возможность в любое время года «завести» песочницу в любом месте. Главное достоинство его заключается в том, что ребенок простым и интересным способом может построить целый мир, ощущая при этом себя творцом этого мира