Культурная практика. Совместная игра-экспериментирование «Маленькие волшебники»
Авторы:
Бычкова А. С.,
Гончарова О. А.,
Дорохина И. К.
Библиографическое описание статьи:
Бычкова А. С., Гончарова О. А., Дорохина И. К. Культурная практика. Совместная игра-экспериментирование «Маленькие волшебники» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 75. – ART 190208. – URL: http://www.kids.covenok.ru/190208.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
Малыш – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Удовлетворяя свою любознательность в процессе активной познавательно-исследовательской деятельности, которая в естественной форме проявляется в виде детского экспериментирования, ребенок с одной стороны расширяет представления о мире, с другой – начинает овладевать основополагающими культурными формами упорядочения опыта: причин-но-следственными, родовидовыми, пространственными и временными отношениями, позволяющими связать отдельные представления в целостную картину мира. Развитие познавательной активности у детей вопрос актуальный на сегодняшний день. Развивая познавательную активность у детей дошкольного возраста, мы развиваем и детскую любознательность. Необходимо включить детей в осмысленную деятельность, в процессе которой они смогли бы обнаруживать все новые и новые свойства предметов
Ключевые слова:
познавательная активность,
явления природы,
малыш
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий