Методические рекомендации для педагогов ДОУ по социализации детей с ОВЗ среди учителей-логопедов в номинации «Творческий тондем». Речевые образовательные минутки с конструкторами как средство социализации дошкольников с ОНР


Автор: Кравченко А. А.

Библиографическое описание статьи:
Кравченко А. А. Методические рекомендации для педагогов ДОУ по социализации детей с ОВЗ среди учителей-логопедов в номинации «Творческий тондем». Речевые образовательные минутки с конструкторами как средство социализации дошкольников с ОНР // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 76. – ART 190225. – URL: http://www.kids.covenok.ru/190225.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Проблема социализации детей дошкольного возраста с ОНР в обществе, социальные взаимоотношения дошкольников в настоящее время очень актуальны. Низкая познавательная активность таких детей, малая осведомленность об окружающем, низкая самооценка, повышенная тревожность, неустойчивость эмоциональных состояний и другие проявления значительно тормозят развитие детей с ОНР и требуют приложения больших усилий со стороны окружающих взрослых для того, чтобы ребенок мог чувствовать себя комфортно в социуме и реализовать себя в нем

Ключевые слова:
нарушение речи, коррекционное воздействие, письменная речь, онр

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий