Декабрь 2016
Статей: 1 Читателей: 2385
-
Художественно-эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС
Кучумова О. Ю., Рыжова Е. Н. Художественно-эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 2. – ART 26003. – URL: http://www.kids.covenok.ru/26003.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
«Художественно-эстетическое развитие» предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной , театральной и др.).
Содержание образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы, может реализовываться в различных видах деятельности ребенка