Социально-личностное развитие дошкольников через знакомство с русским фольклором


Автор: Панкова Л. А.

Библиографическое описание статьи:
Панкова Л. А. Социально-личностное развитие дошкольников через знакомство с русским фольклором // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 47. – ART 570012. – URL: http://www.kids.covenok.ru/570012.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
В соответствии с Федеральным законом «Об образовании», «Концепцией по дошкольному воспитанию» основным приоритетом образования сегодня выступает личностно-ориентированное взаимодействие педагога с ребенком: принятие и поддержка его индивидуальности, интересов и потребностей, развитие творческих способностей и забота о его эмоциональном благополучии. Мир, окружающий ребенка, становится год от года все разнообразнее и сложнее и требует от него не шаблонных, привычных действий, а подвижности мышления, быстроты ориентировки, творческого подхода к решению больших и малых задач

Ключевые слова:
окружающий мир, мышление, индивидуальность, эмоциональное благополучие

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий