Приобщение детей дошкольного возраста к книге, художественной литературе с помощью ТРИЗ
Автор:
Лушина Г. М.
Библиографическое описание статьи:
Лушина Г. М. Приобщение детей дошкольного возраста к книге, художественной литературе с помощью ТРИЗ // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 47. – ART 570031. – URL: http://www.kids.covenok.ru/570031.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
В статье описана работа, проведённая воспитателем на основе теории ТРИЗ, разработанная Г. С. Альтшуллером по приобщению детей к книге. Материал статьи рекомендуется воспитателям и родителям дошкольников для развития изобретательской смекалки, творческого воображения, диалектического мышления
Ключевые слова:
иллюстрации,
морфологический анализ,
мозговой штурм,
системный оператор,
метод проти-воречий,
метод фокальных,
страницы,
переплёт,
обложка,
текст
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий