Приобщение детей дошкольного возраста к книге, художественной литературе с помощью ТРИЗ


Автор: Лушина Г. М.

Библиографическое описание статьи:
Лушина Г. М. Приобщение детей дошкольного возраста к книге, художественной литературе с помощью ТРИЗ // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 47. – ART 570031. – URL: http://www.kids.covenok.ru/570031.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
В статье описана работа, проведённая воспитателем на основе теории ТРИЗ, разработанная Г. С. Альтшуллером по приобщению детей к книге. Материал статьи рекомендуется воспитателям и родителям дошкольников для развития изобретательской смекалки, творческого воображения, диалектического мышления

Ключевые слова:
иллюстрации, морфологический анализ, мозговой штурм, системный оператор, метод проти-воречий, метод фокальных, страницы, переплёт, обложка, текст

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий