Особенности взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога ДОУ в коррекционной работе с детьми с различными нарушениями речи
Авторы:
Сергеева Л. Р.,
Кузьмина А. В.
Библиографическое описание статьи:
Сергеева Л. Р., Кузьмина А. В. Особенности взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога ДОУ в коррекционной работе с детьми с различными нарушениями речи // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 47. – ART 570033. – URL: http://www.kids.covenok.ru/570033.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
В настоящее время проблемы коррекции речевых нарушений чрезвычайно актуальны. Анализ научной литературы по проблемам речевой патологии, её этиологии и социальной адаптации детей с речевыми нарушениями, свидетельствует о том, что положение детей в современной России вызывает обоснованную тревогу у общественности
Ключевые слова:
речевые нарушения,
коррекция,
социальная адаптация,
этиология
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий