Использование дидактических игр при формировании лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР
Автор:
Крюкова Н. А.
Библиографическое описание статьи:
Крюкова Н. А. Использование дидактических игр при формировании лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 68. – ART 570252. – URL: http://www.kids.covenok.ru/570252.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
Использование дидактических игр и игровых приемов в процессе формирования грамматики, детей с нарушением речи является важным компонентом коррекционной работы логопеда. Дидактические игры закрепляют изменения в образовании слов, упражняют в составлении связных высказываний, развивают объяснительную речь, являются эффективным средством закрепления грамматических навыков.
Ключевые слова:
речь,
игра,
грамматические навыки
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий