Консультация для воспитателей на тему: «Художественная литература, как средство всестороннего развития ребенка»


Автор: Шульга Н. Н.

Библиографическое описание статьи:
Шульга Н. Н. Консультация для воспитателей на тему: «Художественная литература, как средство всестороннего развития ребенка» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 71. – ART 590016. – URL: http://www.kids.covenok.ru/590016.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Актуальность в наше время отношение детей к детской книге сильно изменилось. Первое знакомство детей с художественной литературой происходит через другие источники (интернет и телевидение). Проблемы модернизации общества сказались на возможностях доступа к культуре и образованию, что и отразилось на чтении взрослых и детей. Самуил Яковлевич Маршак говорил, что есть талант писателя, а есть талант читателя. Как любой талант (а он есть в каждом), его надо раскрыть, вырастить и воспитать. Истоки читательского таланта, как и многих других способностей, лежат в детстве. Пе-ред нами стоит задача, открыть ребёнку то чудо, которое несёт в себе книга, то наслаждение, которое доставляет погружение в чтение. Исходя из этого, читательская судьба ребёнка зависит от взрослого, который является посредником между писателем и ребёнком. Поэтому детское чтение нуждается в поддержке

Ключевые слова:
фгос до, художественная литература, чтение книг, всестороннее развития ребенка

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий