Воспитание у детей интереса к книге в процессе реализации технологии "Детский календарь"


Автор: Опалева А. А.

Библиографическое описание статьи:
Опалева А. А. Воспитание у детей интереса к книге в процессе реализации технологии "Детский календарь" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 72. – ART 590020. – URL: http://www.kids.covenok.ru/590020.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Дошкольники уже 3-4 года отличаются высокой познавательной активностью, стремясь расширить свой кругозор, вырваться за рамки той среды, которая их окружает. Главный их помощник в этом – книга. К общению с ней они уже готовы: эмоционально реагируют на услышанное, улавливают и различают различные интонации, узнают любимых литературных героев, сопереживают им. В младшем дошкольном возрасте начинает складываться первичный круг детского чтения, в него входят поэтические и прозаические жанры фольклорных и литературных произведений. Восприятие художественного текста ребенком этого возраста характеризуется наивностью и яркой эмоциональностью

Ключевые слова:
семья, книга, чтение, инсценировка, детский календарь

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий