Развитие умения детей 3-4 лет называть свойства предметов в процессе дидактических игр
Автор:
Плюснина Н. А.
Библиографическое описание статьи:
Плюснина Н. А. Развитие умения детей 3-4 лет называть свойства предметов в процессе дидактических игр // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 86. – ART 600066. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600066.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
В статье представлены результаты теоретического – практического поиска решения проблемы развития у детей 3 – 4 лет называть свойства предметов посредствам дидактических игр. Раскрываются особенности развития активного словаря детей 3 – 4 лет. Определены возможности дидактической игры, как средства развития умения детей 3 – 4 лет называть свойства предметов. Разработана игра лото «Найди предмет по описанию»
Ключевые слова:
развитие словаря,
дидактическая игра,
развитие речи
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий