-
Проект по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Светофор и мы друзья»
Арсланова Л. Ф. Проект по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Светофор и мы друзья» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 86. – ART 600060. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600060.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Детский травматизм при несоблюдении правил дорожного движения остается одной из самых больших проблем в наше время. А дети — это самое ценное и дорогое, что есть в жизни каждого человека. Ежегодно на дорогах России совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков. Особенно опасный период летнее время. Если ребенок знает и соблюдает ПДД, это ему поможет сформировать безопасное поведение на дороге
-
Проектная деятельность, конспект занятий, лепка «Я помню. Я горжусь!»
Павлова Л. В. Проектная деятельность, конспект занятий, лепка «Я помню. Я горжусь!» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 86. – ART 600061. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600061.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Статья посвящена вопросам организации занятия для подготовительной группы в МБДОУ
-
Проект «Осень в гости к нам пришла» 1-я младшая группа
Архипова И. Г. Проект «Осень в гости к нам пришла» 1-я младшая группа // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 86. – ART 600062. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600062.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В наше время экологическое воспитание является одной из актуальных проблем современности. Экологическое образование – это развитие у детей таких качеств, как нравственность, гуманность. Все мы хотим воспитать в детях уважение к родным, к себе, к другим людям. Все это касается и природы
-
Мастер - класс «Игры с детьми 6-7 лет на воде с математической нагрузкой для дальнейшего использования их в часы досуга в домашней ванне, открытых водоемах летом, бассейнах»
Репнер И. Ю. Мастер - класс «Игры с детьми 6-7 лет на воде с математической нагрузкой для дальнейшего использования их в часы досуга в домашней ванне, открытых водоемах летом, бассейнах» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 86. – ART 600063. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600063.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В данном конспекте описаны игры с детьми 6-7 лет на воде с математической нагрузкой для дальнейшего использования их в часы досуга в домашней ванне
-
Создание условий для организации позитивной социализации детей – инофонов в дошкольном учреждении
Лобода Л. Н. Создание условий для организации позитивной социализации детей – инофонов в дошкольном учреждении // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 86. – ART 600064. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600064.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В статье рассматривается актуальность проблемы социализации детей в ДОУ, в частности различные проблемы социализации и адаптации детей-инофонов в условиях дошкольного образовательного учреждения. Построение образовательной деятельности в ДОУ по обеспечению социальной адаптации детей-инофонов. Психолого-педагогическое сопровождение детей-инофонов в процессе позитивной социализации в ДОУ. Построение работы с семьями иноязычных детей
-
Конспект непосредственно образовательной деятельности интегрированного занятия на тему «Путешествие в сказку «Теремок» для детей младшей группы
Порубай С. В. Конспект непосредственно образовательной деятельности интегрированного занятия на тему «Путешествие в сказку «Теремок» для детей младшей группы // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 86. – ART 600065. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600065.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В данном конспекте описано тематическое занятие по формированию математических коммуникативных навыков и расширение активного словаря детей
-
Развитие умения детей 3-4 лет называть свойства предметов в процессе дидактических игр
Плюснина Н. А. Развитие умения детей 3-4 лет называть свойства предметов в процессе дидактических игр // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 86. – ART 600066. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600066.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В статье представлены результаты теоретического – практического поиска решения проблемы развития у детей 3 – 4 лет называть свойства предметов посредствам дидактических игр. Раскрываются особенности развития активного словаря детей 3 – 4 лет. Определены возможности дидактической игры, как средства развития умения детей 3 – 4 лет называть свойства предметов. Разработана игра лото «Найди предмет по описанию»
-
Нетрадиционная форма социального партнёрства в условиях модернизации дошкольного образования и в соответствии с ФГОС ДО
Кривова Т. В. Нетрадиционная форма социального партнёрства в условиях модернизации дошкольного образования и в соответствии с ФГОС ДО // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 86. – ART 600067. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600067.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Статья посвящена вопросам социального партнёрства с родителями ДО по педагогическому просвещению и музыкальному развитию. Автор предлагает сценарий проведения нетрадиционного родительского собрания в ДО по теме «Семейные традиции»