Непосредственно образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию «Чудо-дерево» для детей второй младшей группы


Автор: Комуницкая И. В.

Библиографическое описание статьи:
Комуницкая И. В. Непосредственно образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию «Чудо-дерево» для детей второй младшей группы // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 90. – ART 600089. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600089.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Непосредственная образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста, составлена в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева. Представленный конспект – является авторской разработкой, построенный в соответствии с дидактическими и общепедагогическими принципами: - Принцип непрерывности (занятие было построено на основе предыдущих занятий и совместных действий воспитателя и детей) - Принцип активности (поддерживалась мотивация и интерес) - Принцип доступности (соответствие возрастным особенностям) - Принцип психологической комфортности По содержанию занятие является интегрированным, так как части занятия объединены знаниями из нескольких областей

Ключевые слова:
развитие речи, внимание, мышление, игровая деятельность

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий