-
НОД по познавательно-речевому развитию для детей первой младшей группы «Водичка-водичка…»
Комуницкая И. В. НОД по познавательно-речевому развитию для детей первой младшей группы «Водичка-водичка…» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 90. – ART 600088. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600088.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Непосредственная образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста, составлена в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева.
Представленный конспект – является авторской разработкой, построенный в соответствии с дидактическими и общепедагогическими принципами:
- Принцип непрерывности (занятие было построено на основе предыдущих занятий и совместных действий воспитателя и детей)
- Принцип активности (поддерживалась мотивация и интерес)
- Принцип доступности (соответствие возрастным особенностям)
- Принцип психологической комфортности
По содержанию занятие является интегрированным, так как части занятия объединены знаниями из нескольких областей
-
Непосредственно образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию «Чудо-дерево» для детей второй младшей группы
Комуницкая И. В. Непосредственно образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию «Чудо-дерево» для детей второй младшей группы // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 90. – ART 600089. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600089.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Непосредственная образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста, составлена в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева. Представленный конспект – является авторской разработкой, построенный в соответствии с дидактическими и общепедагогическими принципами:
- Принцип непрерывности (занятие было построено на основе предыдущих занятий и совместных действий воспитателя и детей)
- Принцип активности (поддерживалась мотивация и интерес)
- Принцип доступности (соответствие возрастным особенностям)
- Принцип психологической комфортности
По содержанию занятие является интегрированным, так как части занятия объединены знаниями из нескольких областей
-
Мастер-класс "Календарь народной куклы"
Кутдусова Е. В. Мастер-класс "Календарь народной куклы" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 90. – ART 600090. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600090.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В данной статье представлен мастер-класс для педагогов по изготовлению нетрадиционного методического пособия для знакомства детей с временными понятиями
-
"Чудо песок"
Латохина В. К. "Чудо песок" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 90. – ART 600091. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600091.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В настоящее время одним из наиболее популярных методов психологической помощи детям является песочная терапия. Благодаря этому относительно новому методу, у ребенка развивается способность к самовыражению и творческому восприятию мира. Песочная терапия имеет большое значение для поддержания психического здоровья ребёнка, развития его познавательных процессов, влияет на становление всех сторон личности ребёнка, формирует гуманное, искреннее отношение к людям и всему живому
-
Сценарий выпускного утренника в детском саду
Нигаматуллина Г. Ф. Сценарий выпускного утренника в детском саду // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 90. – ART 600092. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600092.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Выпускной утренник - это особенный праздник для детей и их родителей. К этому празднику все тщательно готовятся. В данном сценарии участвуют дети выпускники, их родители, дети младшей группы
-
Описание танца для детей старшей группы «Во саду ли в огороде» с методическими рекомендациями
Шешукова Е. А. Описание танца для детей старшей группы «Во саду ли в огороде» с методическими рекомендациями // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 90. – ART 600093. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600093.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Описание танца для детей старшей группы «Во саду ли в огороде» с методическими рекомендациями разработано для работников дошкольных образовательных организаций
-
Мастер-класс "Волшебство вокруг нас"
Закупина Т. В. Мастер-класс "Волшебство вокруг нас" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 90. – ART 600094. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600094.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
«Хочу всё познать», - говорит ребёнок. «Я буду твоим проводником на этом пути», - говорит ему взрослый, будь то воспитатель, учитель или родитель. Я хочу сегодня показать вам некоторые виды экспериментирования с разными материалами, которые мы проводим с детьми и родителями в ходе проектной деятельности
-
Развитие памяти у детей с ограниченными возможностями здоровья посредством дидактических игр и упражнений
Чайкивская М. А., Игнатьева Г. Н. Развитие памяти у детей с ограниченными возможностями здоровья посредством дидактических игр и упражнений // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 90. – ART 600095. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600095.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Статья посвящена вопросам развитию памяти у детей с ограниченными возможностями здоровья посредством дидактических игр и упражнений
-
Практические формы и методы работы и сотрудничества учителя-логопеда с воспитателями и родителями обучающихся с ОВЗ в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Коновалова Ю. В. Практические формы и методы работы и сотрудничества учителя-логопеда с воспитателями и родителями обучающихся с ОВЗ в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 90. – ART 600096. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600096.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Семья – первая социальная общность, которая закладывает основы личностных качеств ребенка. Ни одна, даже самая лучшая педагогическая система, не может быть эффективна в полной мере, если в этой системе нет места семье. Высокая значимость родительского участия в профилактике и преодолении речевых нарушений с одной стороны и малая осведомлённость родителей в вопросах профилактики нарушений речи, патологии и коррекции речевых нарушений, ложные, а порой и вредные установки в отношении речи детей с другой стороны, делают необходимой организацию целенаправленной помощи родителям в речевом развитии детей. Одной из эффективных форм взаимодействия с родителями является организация родительского клуба. Родительский клуб – организационная форма взаимодействия педагогов, специалистов ДОУ, родителей и детей, посещающих группу компенсирующей направленности, по всестороннему сопровождению воспитания и развития дошкольников с ОВЗ. Клуб позволяет родителям познакомиться друг с другом, объединиться, поделиться опытом и проблемами, задать интересующие вопросы воспитателям и специалистам ДОУ. В программе родительского клуба сочетаются разные направления деятельности специалистов: просветительское, досуговое и тренинговое, консультативное, методическое и информационно-аналитическое направления. В работе с детьми с ОВЗ недостаточно использовать традиционные методики коррекционной работы. В связи с этим педагоги ищут новые подходы, технологии и приёмы. Чтобы достигнуть определенного результата в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ и их родителями, в своей работе с родителями и детьми мы используем такие инновационные технологии как квест и геокэшинг