Роль логоритмических занятий для детей дошкольного возраста 5–7 лет, группы компенсирующей направленности с ЗПР


Автор: Пилюгина И. В.

Библиографическое описание статьи:
Пилюгина И. В. Роль логоритмических занятий для детей дошкольного возраста 5–7 лет, группы компенсирующей направленности с ЗПР // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 93. – ART 600119. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600119.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Детям дошкольного возраста компенсирующей направленности с ЗПР и ТНР необходимо оказывать комплексную психолого- педагогическую помощь, которая включает индивидуальный подход при обучении. В связи с ограничениями в социально-личностных и учебных возможностях определяется необходимость выделения этих детей в категорию с «особыми потребностями», нуждающихся в специальной коррекционно-педагогической, психологической, медицинской поддержке

Ключевые слова:
логоритмика, развитие ритмических движений, корректирование речевых нарушений

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий