Совместная организация коррекционно-развивающей работы педагога-психолога и педагогов группы с ребенком с синдромом Дауна
Автор:
Стрелочных Ю. А.
Библиографическое описание статьи:
Стрелочных Ю. А. Совместная организация коррекционно-развивающей работы педагога-психолога и педагогов группы с ребенком с синдромом Дауна // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 93. – ART 600123. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600123.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
Получение образования детьми с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью, является одним из основных условий успешной социализации, адаптации ребенка к нормальным условиям жизни в обществе, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в будущем. Дошкольный возраст - важнейший этап в развитии ребенка. Этот период его приобщения к миру общечеловеческих ценностей, время установления первых отношений с людьми. Число новорожденных детей с различными недостатками развития неуклонно растет. У детей отмечается интеллектуальная недостаточность, нарушения мотивационно-потребностной, социально-эмоциональной, моторно-двигательной сфер, а также познавательной деятельности. Очень важно в самом раннем возрасте у таких детей определить индивидуально-психологические особенности, затем разработать содержание коррекционно-педагогической работы с ними, а также оказать помощь родителям в развитии ребенка
Ключевые слова:
адаптация,
синдром дауна,
индивидуальный образовательный маршрут,
совместная организация работы
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий