Организация предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДОУ


Автор: Плучевская О. И.

Библиографическое описание статьи:
Плучевская О. И. Организация предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДОУ // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 93. – ART 600127. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600127.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Предметно-пространственная среда в нашем учреждении выполняет различные функции: образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции. Но самое главное – она работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка. Предметная среда имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию. Иначе говоря, среда стала не только развивающей, но и развивающейся

Ключевые слова:
предметно-пространственная среда; функции; самостоятельность ребёнка; развивающаяся среда

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий