Особенности предметно-развивающей среды для детей с ОВЗ в условиях ФГОС ДО


Автор: Измайлова А. Ш.

Библиографическое описание статьи:
Измайлова А. Ш. Особенности предметно-развивающей среды для детей с ОВЗ в условиях ФГОС ДО // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2021. – № 96. – ART 600168. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600168.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Большинство детей с различными особенностями развития раньше переводились из массовых садов в сады компенсирующего вида, где с ними работали специалисты по коррекционному обучению. На сегодняшний день на основании ряда документов: Закона об образовании» РФ, СанПиНа, Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС), программы (которая реализуется в дошкольном отделении) и других, в любое образовательное учреждение может прийти ребенок с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). И тогда образовательное учреждение должно создать специальные образовательные условия, связанные с необходимостью и возможностью образования этих детей. Поэтому большинство воспитателей должны научиться работать с разноуровневым контингентом детей, находящихся в одном информационном поле

Ключевые слова:
фгос, доу, предметно-развивающая среда, овз

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий