-
Конспект тренинга для родителей «Поиск путей к пониманию собственного ребенка»
Моисеева В. В. Конспект тренинга для родителей «Поиск путей к пониманию собственного ребенка» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2021. – № 96. – ART 600154. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600154.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Тренинг может помочь родителям найти пути к пониманию поведения собственного ребенка, способствовать становлению родительской компетентности через повышение информированности и осмысления механизмов эффективного общения и формирования умений и навыков конструктивного взаимодействия с детьми в семье
-
Паспорт группы с учетом ФГОС ДО подготовительной к школе группы
Ласукова Н. М. Паспорт группы с учетом ФГОС ДО подготовительной к школе группы // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2021. – № 96. – ART 600155. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600155.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В материале рассматривается, как устроена развивающая предметно-пространственная среда и из каких игрушек, дидактических пособий она состоит в подготовительной к школе группе
-
Детский познавательно–исследовательский образовательный проект «Загадки о динозаврах»
Ласукова Н. М. Детский познавательно–исследовательский образовательный проект «Загадки о динозаврах» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2021. – № 96. – ART 600156. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600156.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Окружающий нас мир наполнен тайнами и чудесами, а животный мир давних веков не изведан и загадочен. Только тот, кто сможет оценить неповторимость окружающего нас мира, природы, способен дорожить нашей планетой
-
Научно-исследовательский проект «В мире звуков»
Хадиева И. Р. Научно-исследовательский проект «В мире звуков» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2021. – № 96. – ART 600157. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600157.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Звуки - часть нашей жизни. Мы применяем звук не задумываясь. Нам захотелось узнать, как появляются звуки, какие звуки нас окружают, также стало интересно: все ли звуки мы слышим? Эти вопросы легли в основу научно-исследовательского проекта "В мире звуков"
-
Конспект открытого итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе «На помощь жителям математического города»
Матюшкина А. Н. Конспект открытого итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе «На помощь жителям математического города» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2021. – № 96. – ART 600158. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600158.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В результате проведения занятия по предложенному конспекту дети знают прямой и обратный счет, ориентируются на плоскости, знают последовательность дней недели, времен года, месяцев; умеют решать неравенства; у детей развиты мышление, внимание, память; дети сопереживают друг другу, эмоционально-позитивно настроены, заинтересованы занятием
-
Конспект ООД: «Путешествие по островам Знаний»
Шайдуллина Г. Р. Конспект ООД: «Путешествие по островам Знаний» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2021. – № 96. – ART 600159. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600159.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В материале представлен конспект, цели которого обобщить знания детей по темам: понятие звук, слог, слово, предложение; обогащать словарный запас; воспитывать самостоятельность
-
"Мир из серебра" Конспект мастер-класса по взаимодействию музыкального руководителя с воспитателями на интегрированном занятии
Шмелева С. И. "Мир из серебра" Конспект мастер-класса по взаимодействию музыкального руководителя с воспитателями на интегрированном занятии // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2021. – № 96. – ART 600160. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600160.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Статья посвящена важности взаимодействия музыкального руководителя ДОУ с воспитателями на интегрированном занятии и применении принципа наглядности для восприятия и понимания классической музыки. Автор предлагает также список возможных нескольких художественных техник, для которых может быть использована предложенная технология работы
-
Роль игры в жизни детей и взрослых
Кущенко М. А. Роль игры в жизни детей и взрослых // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2021. – № 96. – ART 600161. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600161.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Игра обучает детей не только подражать взрослым, но и помогает общаться между собой. Чтобы играть в игру нужно придерживаться определенных правила – это помогает ребятам научиться следовать каким-то правилам и в настоящей жизни. Конечно, в школе, например, так же существуют десятки правил, которым нужно следовать, но эти правила установлены другими людьми, а не им самим. Играя, дети сами придумывают правила, которым сами же и следуют, здесь они становятся творцами, а не просто исполнителями чужой воли. Роль игры в жизни ребенка неоценима, ведь с помощью нее развивается воображение, мышление, маленький человек начинает мыслить нестандартно. Ребенок научается организовывать деятельность без подсказки взрослого, становится более любознательным и самостоятельным
-
Путешествие за Азбукой
Гузенко М. Н. Путешествие за Азбукой // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2021. – № 96. – ART 600162. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600162.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В занятии приведено описание непрерывно-образовательной деятельности, направленной на развитие речевых навыков детей старшего дошкольного возраста
-
Ребусы "Реки России"
Петухова О. Г. Ребусы "Реки России" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2021. – № 96. – ART 600163. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600163.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных тем. Принята государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации», ориентированная на все социальные слои и возрастные группы граждан России. Дошкольный возраст, как возраст формирования основ личности, имеет свои потенциальные возможности для формирования высших социальных чувств, к которым относится и чувство патриотизма. Чтобы найти верный путь воспитания многогранного чувства любви к Родине, сна-чала следует представить, на базе каких чувств эта любовь может сформироваться и без какой эмоционально-познавательной основы она не сможет появиться.
-
Мастерская – как средство изготовление металлургического завода для игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста
Рощина Е. А. Мастерская – как средство изготовление металлургического завода для игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2021. – № 96. – ART 600164. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600164.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Мастерская – как средство изготовление металлургического завода для игровой деятельности решает следующие задачи: воспитывать доброжелательное, заботливое отношение к родным и близким, любовь к своей малой Родине, уважение к рабочим людям; развивать стремление детей больше узнать о профессиях семьи, о заводах родного города, о рабочих специальностях; воспитывать у детей чувство эстетического восхищения трудовыми буднями рабочих, их трудного, но важного для всех дела
-
Устный журнал, посвященный защитникам Отечества
Шпакова С. И. Устный журнал, посвященный защитникам Отечества // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2021. – № 96. – ART 600165. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600165.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Устный журнал осуществляет пропаганду героической истории и воинской славы России; содействие укреплению преемственности поколений; воспитание у дошкольников патриотизма, уважения к старшему поколению, гордости за свой народ, свою Родину
-
Консультация по маркировке одежды
Шаталова Е. Ю. Консультация по маркировке одежды // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2021. – № 96. – ART 600166. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600166.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Разработанная консультация решает главную цель: научить родителей маркировать одежду, что особенно важно в младших многочисленных группах детского сада
-
Конспект ООД «Бережем свое здоровье»
Сабирова О. В. Конспект ООД «Бережем свое здоровье» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2021. – № 96. – ART 600167. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600167.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В материале представлен конспект, цели которого приобщать детей к здоровому образу жизни, закреплении культурно – гигиенических навыков: закрепление знаний детей о полезной пище, предметах личной гигиены и их назначении и развитии КГН
-
Особенности предметно-развивающей среды для детей с ОВЗ в условиях ФГОС ДО
Измайлова А. Ш. Особенности предметно-развивающей среды для детей с ОВЗ в условиях ФГОС ДО // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2021. – № 96. – ART 600168. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600168.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Большинство детей с различными особенностями развития раньше переводились из массовых садов в сады компенсирующего вида, где с ними работали специалисты по коррекционному обучению.
На сегодняшний день на основании ряда документов: Закона об образовании» РФ, СанПиНа, Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС), программы (которая реализуется в дошкольном отделении) и других, в любое образовательное учреждение может прийти ребенок с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). И тогда образовательное учреждение должно создать специальные образовательные условия, связанные с необходимостью и возможностью образования этих детей.
Поэтому большинство воспитателей должны научиться работать с разноуровневым контингентом детей, находящихся в одном информационном поле
-
Консультация "Методика Монтессори-занятия для дома"
Дёмина А. А. Консультация "Методика Монтессори-занятия для дома" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2021. – № 96. – ART 600169. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600169.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Консультация для родителей раскрывает возможности проведения занятий дома по методике Марии Монтессори для развития сенсорики детей дошкольного возраста
-
Организация игровой деятельности с детьми в сенсорной комнате в адаптационной период
Каримова Н. А. Организация игровой деятельности с детьми в сенсорной комнате в адаптационной период // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2021. – № 96. – ART 600170. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600170.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В статье рассказывается о сенсорной комнате, которая является мощным инструментом для расширения мировоззрения малыша, сенсорного, познавательного, двигательного развития. Она способствует нормализации психического и эмоционального состояния ребенка. Игры в сенсорной комнате позволяют развивать память, воображение, активизировать коммуникативные навыки
-
Использование ИКТ в педагогической деятельности музыкального руководителя
Ермолаева Д. А. Использование ИКТ в педагогической деятельности музыкального руководителя // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2021. – № 96. – ART 600172. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600172.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Статья посвящена вопросам применения информационно-компьютерных технологий в образовательной деятельности педагога-музыканта. Также приведены примеры компьютерных программ для создания мультимедиа
-
Образовательная деятельность с детьми по социально-нравственному воспитанию "Домик в деревне"
Луковникова Л. А. Образовательная деятельность с детьми по социально-нравственному воспитанию "Домик в деревне" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2021. – № 96. – ART 600173. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600173.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В материале представлен сценарий образовательной деятельности с детьми в средней группе по ознакомлению с русскими традициями