Ассоциативный эксперимент как метод оценки уровня владения иностранным языком


Автор: Сергин А. И.

Библиографическое описание статьи:
Сергин А. И. Ассоциативный эксперимент как метод оценки уровня владения иностранным языком // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2023. – №123. – ART 600344. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600344.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Данное исследование посвящено изучению уровня владения иностранным языком методом ассоциативного эксперимента как эффективного способа анализа мышления школьников, изучающих иностранный язык, их способности устанавливать семантические связи слов и адекватно использовать словарный запас. Актуальность исследования обусловлена необходимостью выработки и адаптации различных видов и методов оценки уровня владения языком, особенно в региональном сегменте в условиях полилингвизма, для более осознанного, осмысленного, системного обучения иностранного языка. В данной работе мы выявим основные стратегии пользования ассоциативного эксперимента. Целью данной работы является выявление основных моментов ассоциативного метода оценки уровня владения языком. Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи: • Определение понятия «ассоциативный эксперимент». • Анализ практического эксперимента среди учеников 7 класса в условиях полилингвизма. • Выявление особенностей «ассоциативного эксперимента».

Ключевые слова:
эксперимент, иностранный язык, ассоциативный, метод оценки, лингвистика

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий