-
Творческая мастерская – книга своими руками. Способ привития родного якутского языка
Татаринова А. А., Николаева А. Н. Творческая мастерская – книга своими руками. Способ привития родного якутского языка // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2023. – №123. – ART 600341. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600341.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Наша творческая мастерская преподносится как игра, совместное творчество ребёнка со взрослым. Чтобы у ребёнка появился интерес к книге, к её созданию и пониманию.
Чтобы ребёнок рос и развивался на своём родном языке, в мастерской мы делаем книги на родном языке и оформляем аудио сопровождение книги с фольклором, звуками родной природы и этномузыки, а также используем театрализованную деятельность и QR-code, через которую дети и родители могут посмотреть ранее указанную деятельность. Книги делаем своими руками, совместно с деть-ми и привлекаем к творчеству родителей.
-
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Чебурашка в гостях у ребят» (по художественному фильму «Чебурашка»)
Изместьева О. Г. Сценарий выпускного праздника в детском саду «Чебурашка в гостях у ребят» (по художественному фильму «Чебурашка») // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2023. – №123. – ART 600342. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600342.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В данном проекте описан сценарий выпускного праздника в детском саду «Чебурашка в гостях у ребят».
-
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с элементами дидактических игр «Путешествие в королевство Математики»
Зайцева Н. В. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с элементами дидактических игр «Путешествие в королевство Математики» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2023. – №123. – ART 600343. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600343.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В данном конспекте предоставлены дидактические игры на закрепление математических представлений, через ориентацию в пространстве, геометрические фигуры, счет от 1 до 10 в прямом и обратном порядке, задачи, времена года, соотнеси цифру с картинкой
-
Ассоциативный эксперимент как метод оценки уровня владения иностранным языком
Сергин А. И. Ассоциативный эксперимент как метод оценки уровня владения иностранным языком // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2023. – №123. – ART 600344. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600344.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Данное исследование посвящено изучению уровня владения иностранным языком методом ассоциативного эксперимента как эффективного способа анализа мышления школьников, изучающих иностранный язык, их способности устанавливать семантические связи слов и адекватно использовать словарный запас.
Актуальность исследования обусловлена необходимостью выработки и адаптации различных видов и методов оценки уровня владения языком, особенно в региональном сегменте в условиях полилингвизма, для более осознанного, осмысленного, системного обучения иностранного языка.
В данной работе мы выявим основные стратегии пользования ассоциативного эксперимента.
Целью данной работы является выявление основных моментов ассоциативного метода оценки уровня владения языком.
Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
• Определение понятия «ассоциативный эксперимент».
• Анализ практического эксперимента среди учеников 7 класса в условиях полилингвизма.
• Выявление особенностей «ассоциативного эксперимента».