Авторская игра: «Кубики Сказочные истории», составленная по интерактивному методу «Сторителлинг», как способ развития связной речи детей старшего дошкольного возраста и подготовки детей к театрализованной деятельности
Автор:
Шеянова Г. Р.
Библиографическое описание статьи:
Шеянова Г. Р. Авторская игра: «Кубики Сказочные истории», составленная по интерактивному методу «Сторителлинг», как способ развития связной речи детей старшего дошкольного возраста и подготовки детей к театрализованной деятельности // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2024. – № 139. – ART 600425. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600425.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
В статье представлен опыт использования авторской игры «Кубики Сказочные истории», разработанной по интерактивному методу «Сторителлинг», как средства развития связной речи детей старшего дошкольного возраста и подготовки к театрализованной деятельности. Авторы описывают, как применение данной игры позволяет расширить возможности для развития и обогащения речи, воображения, коммуникативных качеств дошкольников. Особое внимание уделяется тому, как через игру с кубиками дети учатся выстраивать связные высказывания, проявлять творчество и эмоциональность в процессе рассказывания историй. Представленный опыт может быть интересен и полезен педагогам дошкольных образовательных организаций.
Ключевые слова:
связная речь,
театрализованная деятельность,
дети старшего дошкольного возраста,
сторителлинг,
развитие воображения и коммуникативных качеств
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий