Авторская игра: «Кубики Сказочные истории», составленная по интерактивному методу «Сторителлинг», как способ развития связной речи детей старшего дошкольного возраста и подготовки детей к театрализованной деятельности


Автор: Шеянова Г. Р.

Библиографическое описание статьи:
Шеянова Г. Р. Авторская игра: «Кубики Сказочные истории», составленная по интерактивному методу «Сторителлинг», как способ развития связной речи детей старшего дошкольного возраста и подготовки детей к театрализованной деятельности // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2024. – № 139. – ART 600425. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600425.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
В статье представлен опыт использования авторской игры «Кубики Сказочные истории», разработанной по интерактивному методу «Сторителлинг», как средства развития связной речи детей старшего дошкольного возраста и подготовки к театрализованной деятельности. Авторы описывают, как применение данной игры позволяет расширить возможности для развития и обогащения речи, воображения, коммуникативных качеств дошкольников. Особое внимание уделяется тому, как через игру с кубиками дети учатся выстраивать связные высказывания, проявлять творчество и эмоциональность в процессе рассказывания историй. Представленный опыт может быть интересен и полезен педагогам дошкольных образовательных организаций.

Ключевые слова:
связная речь, театрализованная деятельность, дети старшего дошкольного возраста, сторителлинг, развитие воображения и коммуникативных качеств

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий