Дифференцированный подход в обучении детей с РАС и ТМНР в условиях инклюзивного класса


Автор: Горбунова О. В.

Библиографическое описание статьи:
Горбунова О. В. Дифференцированный подход в обучении детей с РАС и ТМНР в условиях инклюзивного класса // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2025. – № 147. – ART 600456. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600456.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
В статье рассматриваются практические аспекты реализации дифференцированного подхода при включении детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) в инклюзивную образовательную среду. Представлена авторская модель организации учебного процесса, сочетающая адаптацию содержания образования, модификацию методов обучения и создание специальных условий. Приводятся данные экспериментальной апробации модели, демонстрирующие положительную динамику в развитии учебных навыков и социальной адаптации обучающихся.

Ключевые слова:
дифференцированный подход, инклюзивное образование, рас, тмнр, специальные образовательные условия, адаптированная образовательная программа

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий