Дифференцированный подход в обучении детей с РАС и ТМНР в условиях инклюзивного класса
Автор:
Горбунова О. В.
Библиографическое описание статьи:
Горбунова О. В. Дифференцированный подход в обучении детей с РАС и ТМНР в условиях инклюзивного класса // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2025. – № 147. – ART 600456. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600456.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
В статье рассматриваются практические аспекты реализации дифференцированного подхода при включении детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) в инклюзивную образовательную среду. Представлена авторская модель организации учебного процесса, сочетающая адаптацию содержания образования, модификацию методов обучения и создание специальных условий. Приводятся данные экспериментальной апробации модели, демонстрирующие положительную динамику в развитии учебных навыков и социальной адаптации обучающихся.
Ключевые слова:
дифференцированный подход,
инклюзивное образование,
рас,
тмнр,
специальные образовательные условия,
адаптированная образовательная программа
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий