Всероссийский конкурс для воспитателей «Современный детский сад – 2016»
Редакция журнала «Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников» совместно с редакцией научно-методического журнала «Концепт» и с кафедрой креативной педагогики АНО ДПО "МЦИТО" в рамках проекта по популяризации творческого подхода к обучению и воспитанию подрастающего поколения сообщает о подведении итогов Всероссийского конкурса профессионального мастерства воспитателей и педагогов дошкольных образовательных учреждений «Современный детский сад – 2016».
Протокол заседания счётной комиссии Скачать
Счётная комиссия отметила высокий уровень присланных работ!
Благодарим всех авторов за активное участие в конкурсе!
Все конкурсные статьи, в течении календарного года, будут опубликованы в учебно-методическом журнале «Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников» (свид. о рег. Эл № ФС77-55136 от 26.08.2013, ISSN 2307-9282).
Также сообщаем, что за лучшие работы будет вручено авторское учебно-методическое пособие по развитию творческого мышления детей дошкольного возраста «Увлекательные игры с Совёнком». Работая в книжке-раскраске и выполняя творческие задания Совёнка и его помощников - гномиков, ребёнок учится видеть необычное в обычном, рассуждать, спорить, доказывать, сопоставлять, критически подходить к решению различных проблем, встречающихся на страницах книги. Подробнее
Спасибо Всем за участие.
Победители конкурса
«Лучший руководитель современного детского сада»
1. Германова Светлана Федоровна, заведующая МАДОУ «Машенька» г. Ноябрьск – Дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста
2. Кулешова Елена Ивановна, заведующая МБДОУ д/с «Радуга» пгт. Клетня Брянской области – Детский сад и семья: аспекты взаимодействия в современных условиях
3. Цюприк Илона Николаевна, и. о. заведующего МАДОУ №3 г. Колпашево Томской области – Основная образовательная программа МАДОУ № 3 в соответствии с ФГОС ДО
4. Москаленко Светлана Николаевна, заведующая МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 19 «Капелька» г. Обнинска Калужской области – Использование здоровьесберегающих технологий в детском саду – педагогический проект «Здоровье с пеленок»
5. Харина Ирина Владиславовна, руководитель частного детского сада «Английский детский сад “Хэппи Бэби”» – Новый формат детского сада «Город Детства "Хэппи Бэби"»
«Лучший руководитель образовательного процесса современного детского сада»
1. Никитинская Светлана Владимировна, заместитель директора по дошкольному образованию – Педагогический марафон «Физическое и психическое здоровье наших детей в наших руках»
2. Кудрявцева Татьяна Евгеньевна, заместитель директора по УВР – Проект «Кругосветное путешествие: увлекательная прогулка по итальянским улочкам»
3. Дурышева Светлана Васильевна, заместитель заведующего по УВР – Формирование открытой социальной среды дошкольной образовательной организации. Реализация программы «Мои первые шаги в библиотеке»
4. Рогунова Олеся Александровна, заместитель заведующего по научно-методической работе – Сетевой инновационный проект «Создание методической базы по организации развития основных физических качеств у детей старшего дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
5. Дрямова Светлана Васильевна, заместитель заведующего структурного подразделения – Традиции в группе детского сада и их роль в приобщении дошкольников к детской субкультуре
6. Васильева Татьяна Николаевна, заместитель заведующего по ВМР – Модель развивающей образовательной среды современного детского сада
«Лучший руководитель воспитательного процесса современного детского сада»
1. Евдокимова Наталья Михайловна, старший воспитатель – Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие» (игры-занятия со строительным материалом) 1 группа детей раннего возраста (с 1 года до 2 лет)
2. Страшко Лина Александровна, старший воспитатель – Проект «Тройное чудо – песок, музыка, вода» в практической работе с детьми дошкольного возраста»
3. Вершинина Елена Николаевна, старший воспитатель – Использование современных педагогических технологий в построении инновационного процесса образования в ДОО на этапе реализации ФГОС ДО
4. Морякова Альбина Викторовна, старший воспитатель – Методическая разработка "Формирование у детей экологических представлений через проектную деятельность"
5. Барахоева Елена Леонидовна, старший воспитатель – Современные формы организации методической работы в дошкольном образовательном учреждении как условие развития профессиональной компетентности педагогов (из опыта работы)
6. Зуева Людмила Алексеевна, старший воспитатель – Сценарий педсовета «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в современных условиях»
7. Пимахина Наталья Викторовна, старший воспитатель – Картотека игр по ознакомлению детей дошкольного возраста с рукотворным миром
8 Каримова Венера Валериевна, старший воспитатель – Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Жар-птица»
9. Ануфриева Лариса Владимировна, старший воспитатель – Проект «Радости детства»
10. Тимофеева Татьяна Анатольевна, старший воспитатель – Проект «ТРИЗ для дошколят: развиваем творческие способности»
11. Сеткина Татьяна Викторовна, старший воспитатель – Дополнительная общеразвивающая программа «Здесь Родины моей начало»
12.
Топорова Татьяна Вячеславовна, старший воспитатель – Система работы дошкольного учреждения по экологическому воспитанию дошкольников
13. Шатрова Альбина Васильевна, старший воспитатель – Проект «Управление методической работой в ДОУ в условиях ФГОС ДО»
14. Кудратова Алия Амировна, старший воспитатель – Консультация для педагогов ДОУ
15. Кречетова Валентина Тимофеевна, старший воспитатель – Управляющий совет в комплексном управлении качеством образования МБДОУ
«Лучший воспитатель современного детского сада»
1. Клусевич Елена Генриковна, воспитатель – Встреча в литературной гостиной «Путешествие в страну детских книг»
2. Никифорова Людмила Михайловна, воспитатель – Конспект НОД «Тайна любимого города»
3. Менщикова Марина Александровна, воспитатель – Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Обучение рассказыванию: работа с картиной – матрицей на тему «Весна»
4. Лесникова Светлана Юрьевна, воспитатель – Математический кружок «Умные сказки»
5. Мингачева Джавгяр Гумеровна, воспитатель – Одаренность – сложное и многомерное явление
6. Синкина Наталья Александровна, воспитатель – Конспект непосредственно-образовательной деятельности: «Этот удивительный воздух»
7. Федорова Галина Николаевна, воспитатель – Копилка педагогических идей повышения профессионального мастерства педагогов по поддержке и развитию способного ребенка в условиях малого города
8. Тимошенкова Людмила Ивановна, воспитатель – Система работы по развитию мелкой моторики и координации движений рук в образовательном процессе и на занятиях художественного творчества с детьми дошкольного возраста с нарушением интеллекта
9. Белоусова Наталья Мердояновна, воспитатель,
Кононова Анастасия Епсеевна, воспитатель – Мероприятие с родителями посвященное празднику «День семьи»
10. Слудникова Оксана Владимировна, воспитатель, музыкальный руководитель – Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста посредством музыкальной деятельности
11. Дмитриева Юлия Анатольевна, воспитатель – Педагогический проект «Народные промыслы России»
12. Юшкова Валентина Владимировна, воспитатель – Формы и методы работы с детьми дошкольного возраста по развитию связной речи
13. Рощина Наталья Вениаминовна, воспитатель – Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие по стране сказок»
14. Половникова Наталья Леонидовна, воспитатель – Педагогический проект «Времена года»
15. Кирюшина Елена Викторовна, воспитатель – Комплексный проект «Осень в гости к нам пришла»
16. Кокуркина Татьяна Геннадьевна, воспитатель – Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа «Чудесный ларчик» (подготовка к школьному обучению детей)
17. Ревицкая Валентина Максимовна, воспитатель – Речевое развитие дошкольников через познавательно – исследовательскую деятельность: «Хлеб-хлебушек!»
18. Карпенко Лидия Ивановна, воспитатель – Образовательный проект «Безопасное поведение на прогулке в зимнее время»
19. Русанова Марина Викторовна, воспитатель – Комплексный проект «Этот удивительный подводный мир»
20. Щеникова Елена Владимировна, воспитатель – Конспект непосредственно – образовательной деятельности по речевому развитию с использованием технологии мнемотехники «Путешествие с Лунтиком в весенний лес» для детей средней группы
21. Маркелова Лилия Витальевна, воспитатель – Познавательно-исследовательская деятельность по методике А. И. Савенкова
22. Шарапова Галина Павловна, воспитатель – Права на всякий случай
«Лучший педагог современного детского сада»
1. Зверева Ольга Владимировна, педагог-психолог – Проект по профилактике эмоционального выгорания педагогов «Территория здоровья»
2. Иванова Светлана Николаевна, учитель-логопед – Возможности использования авторского многофункционального конструктора в работе логопеда
3. Кирилова Лада Александровна, инструктор по физической культуре – Проект «Озорное детство моих родителей»
4. Клюева Татьяна Витальевна, методист – Система работы с одарёнными детьми старшего дошкольного возраста
5. Лосева Лариса Михайловна, методист – Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в сказку “Гуси-лебеди” в средней группе»
6. Павлова Светлана Геннадьевна, музыкальный руководитель – Обобщение опыта в рамках эксперимента: системная работа детско-родительского театра в ДОУ как инструмент эволюции в едином развитии общества через семейное и педагогическое сотрудничество
7. Черняева Елена Владимировна, учитель-логопед – Разноцветные дорожки
8. Яковлева Наталия Викторовна, педагог по изобразительной деятельности – Арт-терапевтические методы в адаптационных процессах дошкольников
9. Макарова Вера Казимировна, музыкальный руководитель – Конспект музыкального занятия «Сказочная страна»
10. Краснова Екатерина Анатольевна, учитель-дефектолог – Система взаимодействия работы учителя – дефектолога и учителя-логопеда в условиях детского сада IV вида
11. Бейникова Елена Владимировна, музыкальный руководитель – «Наследие» (цикл сценариев народных, православных праздников для детей старшего дошкольного возраста)
12. Палкина Наталия Викторовна, социальный педагог – Кейс социально-педагогического сопровождения семьи ребёнка-инвалида, как условие комплексного разрешения проблем семейного неблагополучия.
Призёры конкурса
1. Агеева Галина Борисовна, заведующий – Практическое использование проектного метода в ДОУ для работы по краеведческой тематике
2. Бардинова Елена Юрьевна, заведующий,
Якупова Елена Юрьевна, заместитель заведующего по ВМР,
Киселева Софья Геннадьевна, музыкальный руководитель,
Нарубина Алена Александровна, воспитатель,
Иванова Наталья Владимировна, воспитатель,
Королькова Анна Сергеевна, воспитатель – Профориентация дошкольников как одно из средств их социального развития
3. Бардинова Елена Юрьевна, заведующий,
Якупова Елена Юрьевна, заместитель заведующего по ВМР,
Коротаева Светлана Юрьевна, музыкальный руководитель,
Нарубина Алена Александровна, воспитатель,
Смирнова Оксана Александровна, воспитатель – Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Вырастайка»
4. Валова Нина Николаевна, заведующий,
Горшкова Галина Викторовна, педагог – психолог – Психопрофилактическая программа по обеспечению благоприятной адаптации детей 3–4 лет к детскому саду «Вместе весело шагать!»
5. Витченко Виктория Валерьевна, старший воспитатель,
Жесткова Лидия Сергеевна, заведующий,
Корнецкая Анастасия Александровна, воспитатель,
Лепехина Марина Евгеньевна, воспитатель,
Лузай Наталья Владимировна, учитель-логопед – Эффективное взаимодействие администрации и коллектива, как условие успешного внедрения и реализации ФГОС ДО
6. Додуева Надежда Петровна, заведующий – Создание условий по обеспечению эмоционального благополучия детей и педагогов в ДОУ
7. Землянская Валентина Ивановна, заведующий – Статья «Стратегия кадровой политики»
8. Иванова Наталия Витальевна, доктор педагогических наук, профессор, директор института педагогики и психологии,
Бардинова Елена Юрьевна,заведующий,
Якупова Елена Юрьевна, заместитель заведующего – Детский правовой кодекс
9. Комельских Лариса Витальевна, заведующий – Профессиональное развитие педагогов как условие введения ФГОС ДО
10. Костицына Елена Алексеевна, заведующий,
Алексеенко Марина Ивановна, заместитель заведующего – Технология проблемно-диалогического обучения как средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста (в рамках введения ФГОС ДО)
11. Кочерыгина Наталья Михайловна, заведующий – Управление процессом развития профессиональной компетентности педагогов ДОУ при реализации федерального государственного образовательного стандарта
12. Лейман Юлия Александровна, старший воспитатель,
Каменщикова Александра Алексеевна, воспитатель,
Хацкевич Светлана Ивановна, воспитатель – Использование ИКТ в условиях дошкольных учреждений
13. Манакина Екатерина Александровна, заведующий – Распорядительные документы МБДОУ № 50 «Циклограмма приказов руководителя МБДОУ на календарный год»
14. Мясоедова Наталья Федоровна, заведующий – Проект внедрения инклюзивного образования в систему образования дошкольного учреждения «Теплые ладошки»
15. Перекопная Светлана Анатольевна, заведующий – Оценка инновационного потенциала ДОУ как ключевой показатель образовательного менеджмента в условиях ФГОС ДО
16. Перязева Наталья Сергеевна, директор – Экспериментальный проект воспитания толерантного поколения «Сказки у Камина»
17. Салина Людмила Владимировна, заведующий,
Каймалова Динара Мурзагалиевна, заместитель заведующего,
Пустовойтова Таисия Васильевна, заместитель заведующего,
Джусь С. Н. – Программа развития МАДОУ «Мальвина» на 2016–2020 годы
18. Стебунова Лариса Геннадьевна, заведующий – Ранний возраст – особый период детства