|
-
Сценарий спортивного праздника «Вместе с мамой я сильней» с участие родителей для детей старшего дошкольного возраста
-
Физкультурное развлечение
-
Физкультурное развлечение «В гостях у сказки»
-
Внедрение физкультурно-оздоровительного комплекса в работу с детьми старшего дошкольного возраста «Поход на столбы»
-
Конспект физкультурного занятия «Сказка про Красную Шапочку и ее друзей»
-
Физкультурный досуг «Малыши идут в зоопарк»
-
Сценарий физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у кощея»
-
Конспект физкультурного занятия в средней группе «По лесным дорожкам в гости к Бабке-Ёжке»
-
Программа для дополнительного образования детей физкультурно–спортивного профиля «Фитнес для малышей» для детей 2–4 лет
-
«Папа, мама, я – спортивная семья»
-
Положение о проведении спортивно – оздорови-тельных комплексных соревнований среди детей 4 - 7 лет «Мои первые старты»
Участие детей в проводимых соревнованиях приобщают детей к здоровому образу жизни, занятиям спортом, дают физическую закалку, воспитывают ловкость, быстроту, силу, выносливость, развивают чувство коллективизма, уверенность в своих силах, настойчивость в достижении цели.
Первые соревнования – это один из сценариев поведения детей в плане укрепления здоровья, заложенных в детстве
-
Протокол родительского собрания «Семья и здоровый образ жизни»
Родительское собрание, посвященное здоровому образу жизни
-
Конспект занятия в старшей группе «Подводные жители»
Занятие по развитию речи. Занятие интересное, с загадками. Проводится в форме игры, очень нравится детям
-
Оздоровительная программа "За здоровьем с рюкзаком"
-
Спортивный праздник для детей и родителей в ДОУ
-
Конспект образовательной деятельности для детей подготовительных групп с нарушением зрения: «Осенний лес»
Научить, через непосредственную образовательную деятельность «Физическая культура», детей видеть красоту нашей природы, замечать сезонные изменения в лесу
-
Конспект образовательной деятельности «В здоровом теле – здоровый дух» для детей старшей группы
Здоровье — это важная и главная ценность в жизни. Развитие детей и укрепление их здоровья в процессе обучения в дошкольных образовательных учреждениях – одна из актуальных задач современной педагогики
-
Викторина «В стране Здоровья»
Автором представлена занимательная викторина по здоровьесбереженю для старших дошкольников. Данный материал возможно использовать в досуговой деятельности детей
-
Районное методическое объединение воспитателей «Повышение компетентности участников образовательного процесса по вопросам здоровьесберегающей технологии»
Формируя осознанное отношение дошкольников к своему здоровью и развитию двигательного опыта, воспитатели детского сада в рамках традиционных занятий обязательно ставят вопросы, помогающие детям осознать выполняемые движения: «Что ты делаешь? Какое движение выполняешь? Зачем мы тренируемся в беге, прыжках и т. д. Что вы делаете, чтобы прыгнуть дальше, бежать быстрее? Для чего надо уметь правильно дышать?
-
Занятие по физической культуре со старшими дошкольниками «В гостях у сказки»
В работе описывается занятие по физическому развитию со старшими дошкольниками по мотивам сказки А. С. Пушкина
-
Нетрадиционные подходы к физическому воспитанию детей в ДОУ
Развивающие занятия по физическому воспитанию
-
Описание опыта работы по теме «Укрепление здоровья детей дошкольного возраста через непосредственно образовательную деятельность по физической культуре»
В работе особое внимание уделено полноценному физическому развитию детей, реализуя их потребность в движении. В системе работы использованы технологии обучения здоровому образу жизни в рационализации и усовершенствовании физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста
-
Спортивный праздник на улице «Зимние забавы» для детей старших групп
Занятия на улице с детьми необходимы для закаливания. Цель их повысить устойчивость организма к воздействию низких и высоких температур воздуха и за счет этого предотвратить частые заболевания у детей
-
Физкультурно - познавательные занятия
Опыт работы по проведению познавательных физкультурных занятий в рамках регионального проекта «Забайкалье мое» и внедрения инновационных технологий воспитания и обучения детей дошкольного возраста
-
Спортивный праздник на улице для детей подготовительной группы «Зимой мы весело играем и здоровье сохраняем»
Праздник поможет сформировать интерес детей к зимним спортивным развлечениям, упражнениям и играм, к национальным традициям народов
-
Представление собственного профессионального опыта: «Развитие интереса к двигательному воображению на занятиях физической культуры при реализации ФГОС ДО»
Воспитание здоровой личности в самом широком смысле – основное требование модернизации системы образования. В соответствии с запросами общества и государства меняется качество образования, возрастает роль личной активности и творчества ребенка в каждом направлении развития, включая физическое. Основной принцип ФГОС - реализация программы в формах специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно - эстетическое развитие ребенка
-
Бережем здоровье с детства
Решение задач укрепления физического и психического здоровья невозможно без создания современной здоровьесберегающей среды. В ДОУ созданы благоприятные условия для физического и психического здоровья, эмоционального благополучия детей. Здоровьесберегающая среда – это система материальных объектов для двигательной оздоровительной деятельности
-
Значение развития музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста
Танец – это творчество, это именно тот вид искусства, который поможет ребёнку раскрыться, показать окружающим, как он видит мир. В танцах заключаются большие возможности умственного, эстетического и нравственного воспитания детей, развитие их координации движений рук и ног, пластики исполнения, гибкости. В танцах проявляются особенности мышления и воображения ре-бёнка, его эмоции, активность, развивается потребность в движении и общении, проявляется характер детей
-
Методические рекомендации по формированию основ здорового образа жизни дошкольников
Профилактика и укрепление здоровья подрастающего поколения в нашем обществе имеет большое социальное значение. Каждый здоровый ребенок – это счастливая семья, здоровое общество. Современная система обучения требует от детей, поступающих в школу, достаточно высокого уровня здоровья
-
Сценарий спортивного праздника «Навстречу Олимпиаде Сочи – 2014» (для детей старшего дошкольного возраста)
Одной из главных задач нашего детского сада является сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Для решения данной задачи мы используем разные формы организации работы с детьми. Одной из таких форм является проведения олимпийских игр. 2014 году в городе Сочи прошли 22 Зимние олимпийские игры. В преддверии такого большого события мы провели свои детские олимпийские игры в рамках сетевого взаимодействия между детскими садами микрорайона. На наш праздник были приглашены спортсмены, которые достойно пронесли факел олимпийского огня в нашем городе
-
Методическая разработка физкультурного развлечения на улице «Зимняя сказка»
Эта методическая разработка поможет весело и интересно провести прогулку на улице в зимнее время года. Предназначена для детей средней группы (4-5 лет)
-
Рабочая программа «ФИТНЕС-mix»
Программа «Фитнес-mix» - это дополнительные физкультурно-оздоровительные занятия, включающие в себя комплексы упражнений оздоровительного танца, направленные на укрепление опорно-двигательного аппарата, содействующие не только физическому, но и духовно-нравственному, культурно-эстетическому развитию ребенка. Дополнительные занятия по физической культуре ориентированы на то, чтобы заложить у детей стремление к здоровому образу жизни и само-совершенствованию. Движение в этом направлении сделает физическую культуру средством непрерывного совершенствования личности. Программа «Фитнес-mix» основана на сочетании характерной народной ритмичной эмоциональной музыки и танцевальных упражнений в народном и эстрадном стиле, что делает занятия более привлекательными. Занятия дают возможность гармонично сочетать упражнения для развития таких качеств, как выносливость, координация движений, сила, гибкость и знакомство с родной культурой посредством народ-ной музыки и движений
-
Программа дополнительного образования по физической культуре для детей дошкольного возраста физкультурно-оздоровительный кружок детском саду «Фитнес для детей»
Представляю программу дополнительного образования для детей дошкольного возраста. Материал будет интересен инструкторам по физкультуре, а также воспитателям младших, средних, старших и подготовительных групп. К про-грамме прилагается перспективный план занятий на учебный год
-
Конспект спортивного праздника «В гостях у светофора» для детей подготовительных групп
Данная работа поможет педагогам рассказать детям о правилах дорожного движения
-
Регулирование физической нагрузки у детей с нарушением зрения на физкультурных занятиях
В последнее время, по статистике врачей, нарушение зрения у детей дошкольного возраста неуклонно растет. Это связано и с плохим физическим и физиологическим состоянием родителей, что в последствии дает наследственный фактор; вредные привычки родителей; неправильное питание; полная «компьютеризация» взрослых и детей и т. д. Много детей имеют сложные офтольмологические заболевания, которые в школе усугубляются большой загруженностью в обучении. Нарушение зрения влечет, к сожалению, и вторичные отклонения: задержка психического развития, умственной отсталости. Недостаток зрения у ребенка ведет к малоподвижности, отсюда – нарушение осанки и стопы. Положение ребенка с депривацией зрения в семье обуславливает излишнюю опеку и заботу родителей, практически лишая его самостоятельности
-
Опыт работы по теме «Физкультурно-оздоровительная работа с дошкольниками с нарушением речи»
Физическое воспитание является одной из важных частей общей системы обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи. Оно осуществляется в процессе всей жизнедеятельности ребёнка: в совместной образовательной деятельности педагогов и детей (в непосредственной образовательной деятельности, в образовательной деятельности в режимных моментах); в семье
|