К проблеме интеграции образовательных областей «Познание» и «Художественное творчество» как средство умственного и речевого развития дошкольников с ОНР


Автор: Колмакова А. А.

Библиографическое описание статьи:
Колмакова А. А. К проблеме интеграции образовательных областей «Познание» и «Художественное творчество» как средство умственного и речевого развития дошкольников с ОНР // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 11. – ART 131739. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131739.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
В статье раскрывается понятие «интеграция», ее суть и значение в современном дошкольном образовании. Рассматривается роль интеграции образовательных областей «Познание» и «Художественное творчество» в умственном и речевом развитии детей с ОНР

Ключевые слова:
интеграция, образовательные области, умственное и речевое развитие, дошкольники с онр