Экологические наблюдения, как средство интеллектуального развития


Автор: Левченко Н. С.

Библиографическое описание статьи:
Левченко Н. С. Экологические наблюдения, как средство интеллектуального развития // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 12. – ART 131773. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131773.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Автор предлагает комплекс алгоритмов по экспериментированию в старших группах с целью расширения, углубления и систематизации знаний детей об окружающем мире. Педагог рассматривает разные виды взаимодействия в спектре: педагог - воспитанник - родители. В своей работе воспитатель использует игры, способствующие интеллектуальному развитию ребенка. Опыт может быть применен в работе педагогов дошкольных учреждений любого вида

Ключевые слова:
экологическая культура, интеллектуальное развитие, знания, формирование, экспериментирование, программа, познавательная деятельность дошкольника