-
Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста
Тищенко Л. И. Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 12. – ART 131755. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131755.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе рассматриваются вопросы развития речи детей дошкольного возраста посредством развития мелкой моторики рук, а также приведена программа развития мелкой моторики детей 1,5-7 лет «Ладушки-ладошки»
-
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему «Путешествие по сказкам»
Федюнина З. А. Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему «Путешествие по сказкам» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 12. – ART 131756. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131756.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Целью непосредственно образовательной деятельности на тему «Путешествие по сказкам» является углубление, расширение и закрепление знания детей о сказках, пополнение словарного запаса.
На занятии у детей развивается желание преодолеть препятствия, согласованность движений.
Воспитывается любовь к творчеству, к книге, любовь к сказкам, в которых воплощены традиции русского народного творчества
-
Мастер-класс развлечения в подготовительной группе «По дорогам Пушкинских сказок»
Булатинская Н. М. Мастер-класс развлечения в подготовительной группе «По дорогам Пушкинских сказок» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 12. – ART 131757. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131757.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Данный конспект мероприятия будет полезен заведующим, методистам, воспитателям
-
Экологический проект «Юные защитники природы Кубани»
Борисенко Т. В. Экологический проект «Юные защитники природы Кубани» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 12. – ART 131758. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131758.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Проект поможет создать экологически благоприятную среду на территории ДОУ для реализации приоритетного направления; развить познавательные умения детей и родителей, взаимопонимание и взаимопомощь между детьми; организовать практическую природоохранную деятельность детей и родителей
-
Использование компьютерной презентации в условиях ДОУ как средство повышения познавательной мотивации воспитанников
Еропова Л. В. Использование компьютерной презентации в условиях ДОУ как средство повышения познавательной мотивации воспитанников // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 12. – ART 131759. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131759.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Данная компьютерная презентация обладает привлекательностью для проверки своих знаний, и занятий с непосредственным участием воспитателя. В электронной презентации викторины представлен материал обобщения в рамках повторения содержания сказок французского сказочника Ш. Перро с целью нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста посредством русских народных и зарубежных сказок и развития отношения детей к книге как к произведению эстетической культуры (бережного отношения к книге, стремления самостоятельно и повторно читать книги и рассматривать иллюстрации), так как нравственное воспитание детей дошкольного возраста является приоритетным направлением работы ДОУ в современном мире. Ключевые слова: занятие-обобщение материала, электронная презентация, викторины, сказки Ш. Перро
-
Непосредственно коррекционно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим
Шолохова М. А. Непосредственно коррекционно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 12. – ART 131760. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131760.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности для детей с заиканием
-
Самоанализ логопедического занятия в ДОУ «Звук [Л]. Этап автоматизации. «Животные»
Тхагапсова Л. В. Самоанализ логопедического занятия в ДОУ «Звук [Л]. Этап автоматизации. «Животные» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 12. – ART 131761. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131761.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Автоматизировать звук л в слогах, словах, предложениях, тексте
-
Арт – терапия в работе с дошкольниками. Метод «Мандала»
Бедексеева К. В. Арт – терапия в работе с дошкольниками. Метод «Мандала» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 12. – ART 131762. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131762.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В статье представлено описание арт-терапевтического метода работы с рисунком «Мандала» с детьми старшего дошкольного возраста
-
Предметно-развивающая среда как условие успешного развития личности дошкольника
Залесова Д. В. Предметно-развивающая среда как условие успешного развития личности дошкольника // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 12. – ART 131763. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131763.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе особое внимание уделено полноценному психическому развитию детей, реализуя их потребность в психоэмоциональном здоровье. В системе работы использованы различные психологические технологии, тренинги, сказка-терапии, арт-терапии с детьми дошкольного возраста
-
Конспект занятия образовательной области «Музыка» в подготовительной группе «Увлекательное путешествие по временам года»
Гафиятуллина Э. В. Конспект занятия образовательной области «Музыка» в подготовительной группе «Увлекательное путешествие по временам года» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 12. – ART 131764. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131764.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект познакомит детей подготовительной к школе группы с музыкой и литературой татарского и русского народов через интеграцию таких образовательных областей как музыка, коммуникация, познание и художественное творчество
-
Методы интеллектуального методики. Словесно-логические методики в работе по развитию речи у старших дошкольников
Абдулмеджидова Н. О. Методы интеллектуального методики. Словесно-логические методики в работе по развитию речи у старших дошкольников // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 12. – ART 131765. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131765.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В статье представлено новое применение классических методик развития логического мышления и речи у детей старшего дошкольного возраста
-
В гостях у сказки (Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе)
Кубарькова Н. Н. В гостях у сказки (Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 12. – ART 131766. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131766.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В статье представлен конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе
-
Румяные щечки
Манина В. А. Румяные щечки // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 12. – ART 131767. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131767.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В статье представлен опыт МБДОУ ЦРР - детский сад «Белоснежка» по обучению детей дошкольного возраста технике ходьбы на лыжах
-
Роль семьи в воспитании ребенка
Массаева Р. Р. Роль семьи в воспитании ребенка // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 12. – ART 131768. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131768.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Одна из актуальных проблем современного детского сада – партнерские взаимоотношения педагога с ребенком и его семьей. Доказательством тому служит существующее в настоящее время противоречие: определенные потребности родителей в образовании детей, их открытость к взаимодействию в этой области и негативность дошкольных учреждений такому взаимодействию
-
Создание психологически безопасной образовательной среды для детей с ОНР
Михайлова С. З. Создание психологически безопасной образовательной среды для детей с ОНР // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 12. – ART 131769. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131769.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Предметно-развивающая среда дошкольного учреждения является одним из основных средств, формирующих личность ребёнка, источником получения знаний и социального опыта
-
Формирование у дошкольников представлений о здоровом образе жизни на примере зимних Олимпийских игр в Сочи 2014
Носкова Н. М. Формирование у дошкольников представлений о здоровом образе жизни на примере зимних Олимпийских игр в Сочи 2014 // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 12. – ART 131770. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131770.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В настоящее время состояние здоровья дошкольников вызывает серьезную озабоченность общества. По данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГБУ «НЦЗД» РАМН, в России 60% детей в возрасте от 3 до 7 лет имеют функциональные отклонения в состоянии здоровья и только 10% будущих первоклассников приходят в школу абсолютно здоровыми
-
Развиваем осязательное восприятия и мелкую моторику у детей с нарушениями зрения
Чайкивская М. А. Развиваем осязательное восприятия и мелкую моторику у детей с нарушениями зрения // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 12. – ART 131771. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131771.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Работая с детьми с нарушением зрения мы поставили перед собой цель – научить дошкольников с нарушениями зрения получать информацию об окружающем мире с помощью осязательного восприятия, использовать эти умения в самостоятельной игровой, учебной, бытовой деятельности
-
Система работы по патриотическому воспитанию: «Маленькие Россияне»
Кондрашова Л. М., Спильная Е. Е. Система работы по патриотическому воспитанию: «Маленькие Россияне» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 12. – ART 131772. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131772.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Авторы работы предлагают апробированную на практике систему работы по взаимодействию детского сада и семьи в реализации содержания патриотического воспитания личности ребенка. В основе таких качеств личности, как патриотизм и гражданственность, лежит чувство, эмоция, переживание, настроение. Поэтому воспитание патриотизма предполагает пробуждение в душе воспитанника широкой палитры чувств и эмоциональных состояний.
Научить детей чувствовать красоту родной земли, воспитать любовь к родным местам – одна из важных задач педагога. Любить Родину – значит знать, прежде всего, свою малую Родину.
Поэтому все, что усвоено в этот период, - знания навыки, привычки, способы поведения, черты характера, - оказывается особенно прочным и служит основой дальнейшего развития личности
-
Экологические наблюдения, как средство интеллектуального развития
Левченко Н. С. Экологические наблюдения, как средство интеллектуального развития // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 12. – ART 131773. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131773.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Автор предлагает комплекс алгоритмов по экспериментированию в старших группах с целью расширения, углубления и систематизации знаний детей об окружающем мире. Педагог рассматривает разные виды взаимодействия в спектре: педагог - воспитанник - родители. В своей работе воспитатель использует игры, способствующие интеллектуальному развитию ребенка. Опыт может быть применен в работе педагогов дошкольных учреждений любого вида
-
Телепередача «Окно в природу»
Саморокова О. В. Телепередача «Окно в природу» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 12. – ART 131774. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131774.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Сохранение водных ресурсов - это одна из наиболее актуальных проблем на сего-дня. Предлагаю Вам опыт работы проведения праздника, посвященному Всемирному дню водных ресурсов проведенной в нетрадиционной форме - наглядной экоагитации «Телепередача «Окно в природу». Ведущие-дети помогут напомнить, задуматься взрослым и детям о чрезвычайной важности водных ресурсов для окружающей среды и каждого из нас, через интересные, увлекательные, познавательные и игровые формы представления своего результата работы по исследовательскому проекту «Волшебница-вода». Данный опыт работы могут использовать в работе воспитатели-экологи, педагоги дополнительного образования и учителя начальной школы
-
Комплексные занятие «Путешествие в страну настроения»
Сивальнева И. А. Комплексные занятие «Путешествие в страну настроения» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 12. – ART 131775. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131775.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Комплексное занятие по английскому языку совместно с театральной студией поможет развить умение определять по схемам, мимике, интонации и движениям
-
Методическое пособие по развитию грамматического строя речи – словоизменения у детей среднего возраста
Кунц В. И. Методическое пособие по развитию грамматического строя речи – словоизменения у детей среднего возраста // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 12. – ART 131776. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131776.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Методическое пособие поможет формировать лексико-грамматические категории (словоизменение) у детей среднего дошкольного возраста
-
Конспект НОД в подготовительной группе «Сказочное путешествие»
Головчанская Н. И. Конспект НОД в подготовительной группе «Сказочное путешествие» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 12. – ART 131777. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131777.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект помогает в игровой форме развивать математические способности, умение анализировать, принимать решения, обогащает игровой опыт и умение общаться
-
Педсовет: «Формирование математических способностей. Способы и формы работы»
Ефанова Г. Г. Педсовет: «Формирование математических способностей. Способы и формы работы» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 12. – ART 131778. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131778.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В ходе педсовета составляется модель успешной организации образовательной деятельности
-
Весна в лесу
Щербинина С. Е. Весна в лесу // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 12. – ART 131779. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131779.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект непосредственно образовательной деятельности в области «Познание» для детей старшей группы детского сада. Главная цель занятия - создание условий для самостоятельного получения знаний путем решения проблемных ситуаций, вопросов, экспериментирования
-
Обогащение словаря и развитие активной речи в проектной деятельности у детей раннего и младшего дошкольного возраста
Соловьева Н. Л., Шлейник М. Н. Обогащение словаря и развитие активной речи в проектной деятельности у детей раннего и младшего дошкольного возраста // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 12. – ART 131780. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131780.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Современный человек в городах оторван от естественной природной среды, по-этому наблюдать особенности обитания животных и птиц в полной мере не имеет возможности. Понять простейшие природные связи, закономерности позволяет специально организованное обучение и создание условий в образователь-ном учреждении и дома для практической и поисковой деятельности у детей
-
Развитие фонематического слуха
Шеломенцева Е. В. Развитие фонематического слуха // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 12. – ART 131781. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131781.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В статье представлены последствия нарушения фонематического слуха. Рекомендованы игры на формирование фонематического слуха, начиная с самого простого - узнавание неречевых звуков и заканчивая звуковым анализом и синтезом
-
Коррекционно-оздоровительная гимнастика после сна (старшая группа)
Тарасова А. Н. Коррекционно-оздоровительная гимнастика после сна (старшая группа) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 12. – ART 131782. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131782.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Коррекционно-оздоровительная гимнастика после сна содействует охране и укреплению здоровья детей
-
Организация методической работы с молодыми специалистами дошкольного образовательного учреждения
Подольная С. В. Организация методической работы с молодыми специалистами дошкольного образовательного учреждения // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 12. – ART 131783. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131783.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Подготовка специалистов в области дошкольного воспитания приобретает особую значимость, что объясняется требованиями, которые предъявляются к педагогу в дошкольном образовательном учреждении в условиях модернизации образования. Спектр проблем, стоящих перед современным педагогом, настолько широк, что от него требуется высокий профессиональный, творческий, исследовательский потенциал. Поэтому становится актуальным оказание психолого-педагогической поддержки педагогу, развитию его творческого потенциала, управлению его саморазвитием, обеспечение системы методической работы, направленной на создание целостного образовательного пространства, стимулирующего это творческое развитие
-
Информационный проект «Внедрение инновационных технологий, способствующих созданию психоэмоционального, физического благополучия детей в ДОУ и на территории, повышению профессионального мастерства педагогов и специалистов ДОУ»
Племянникова О. Н., Карпова М. В. Информационный проект «Внедрение инновационных технологий, способствующих созданию психоэмоционального, физического благополучия детей в ДОУ и на территории, повышению профессионального мастерства педагогов и специалистов ДОУ» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 12. – ART 131784. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131784.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Создание условий в ДОУ и на территории, для обеспечения психоэмоционального и физического благополучия воспитанников. Повышение профессиональной компетентности и квалификации педагогов и специалистов ДОУ
-
Родительское собрание по теме: «Детское музицирование – это игра?»
Пархомчук Е. Б. Родительское собрание по теме: «Детское музицирование – это игра?» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 12. – ART 131785. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131785.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Встреча строится по типу телевизионных аналогичных программ, в ней принимают участие музыкальный руководитель, психолог, старший воспитатель, воспитатель по театрализованной деятельности, родители и дети. Присутствующим предоставляется возможность высказать свою точку зрения, подключиться к дискуссии, проанализировать ситуации, высказать мнение специалистов и сделать собственный вывод
-
Опыт работы по проведению дистантных занятий с детьми старшего дошкольного возраста
Никулина С. А. Опыт работы по проведению дистантных занятий с детьми старшего дошкольного возраста // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 12. – ART 131786. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131786.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В системе народного образования детский сад является первоначальным звеном. Преемственность – основное условие существования системы народного образования, которая включает постановку и решение учебно-воспитательных задач в детском саду с перспективой их дальнейшего совершенствования в школе
-
Этот мир придуман не нами
Мухамеджанова Т. С., Крисман Е. В. Этот мир придуман не нами // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 12. – ART 131787. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131787.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В ходе занятия дети отправляются в путешествие во времени, где они знакомятся с первобытном миром, древними людьми, узнают, чем они питались, чем занимались, узнают особенности их быта. Так же дети «отправляются в музей», смотрят различные картины, связанные с древним миром. По возвращении из музея дети устраивают охоту на мамонта, после чего зарисовывают свою охоту угольками на «Стенах пещеры», а девочки украшают мелом посуду для готовки мяса. После охоты и рисования охотники располагаются у костра и слушают звуки природы. Завершением занятия становятся размышления детей на тему «Чем бы каждый из них занимался, если они жили в те далёкие времена»
-
Из опыта работы по организации преемственности детского сада и школы в условиях введения ФГОС ДО и ФГОС НОО
Константинова Т. В. Из опыта работы по организации преемственности детского сада и школы в условиях введения ФГОС ДО и ФГОС НОО // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 12. – ART 131788. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131788.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Одной из главных задач дошкольного образования является подготовка детей к обучению в школе. Поступление в школу-это, прежде всего, переход ребенка на качественно-новую ступень своего развития. Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием всегда актуальна во все времена. Понятие преемственности трактуется как непрерывный процесс развития, воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода, т.е. эта связь между различными ступенями развития. Не случайно в настоящее время необходимость сохранения преемственности и целостности образовательной среды относится к числу важнейших приоритетов развития образования в России
-
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Здравствуй, солнечный лучик!»
Жабинцева Л. И. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Здравствуй, солнечный лучик!» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 12. – ART 131789. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131789.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В статье представлен конспект экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста
-
Развитие произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактической игры
Жура Т. А. Развитие произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактической игры // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 12. – ART 131790. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131790.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Статья посвящена актуальным вопросам развития произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста. Автор предлагает перспективный план совместной деятельности по развитию произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста и описание дидактических игр, направленных на развитие произвольного внимания у детей
-
Цветочная фантазия
Зиновьева О. Н. Цветочная фантазия // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 12. – ART 131791. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131791.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы
-
Формирование основ здорового образа жизни у детей с ограниченными возможностями здоровья через проектную деятельность
Коковина Л. И. Формирование основ здорового образа жизни у детей с ограниченными возможностями здоровья через проектную деятельность // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 12. – ART 131792. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131792.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В статье представлен опыт работы по проекту «Мое здоровье», проведенного в подготовительной группе детского сада
-
Логоритмическое занятие с детьми логопедической подготовительной к школе группы: «Приключение в лесу»
Манько Г. И., Сулейманова И. А. Логоритмическое занятие с детьми логопедической подготовительной к школе группы: «Приключение в лесу» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 12. – ART 131793. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131793.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Статья представляет собой разработку логоритмического занятия с детьми логопедической подготовительной группы
-
Музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по стране Звукляндии»
Разина Т. И. Музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по стране Звукляндии» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 12. – ART 131794. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131794.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе рассматривается развитие музыкального слуха, творческих способностей детей через восприятие музыки, пение, движение